PDA

Просмотр полной версии : Болезни суставов


LARA
15-10-2005, 11:44
Уважаемый доктор!
У меня к вам такой вопрос. Лечатся ли болезни суставов голоданием? Я что-то нигде информации не найду, хотя читала многое, не все, конечно, но основоположников знаю чуть ли не наизусть.Я занимаюсь голоданиями три года, стала практически здоровым человеком, и вот с месяц назад заболели пальцы на обеих руках, внезапно и сильно. До этого 3 года назад немели мизинцы, а потом и безымянные пальцы обеих рук, но после первых голоданий и перехода на правильное питание все прошло. К врачу еще не ходила, кстати, подскажите, пожалуйста, к какому специалисту обращаться и какие болезни это могут быть. Мне кроме ревматизма ничего в голову не приходит.
С уважением
Лара

Admin
15-10-2005, 16:11
А читали ли Вы Шелтона?

LARA
15-10-2005, 17:33
Нет, только описание его методики по проведению голодания у Малахова и какого-то с английской фамилией встретила в интернете. Но уже посмотрела, что в библиотеке есть, пошла читать. Но доктора все же попросила бы высказаться.

LARA
15-10-2005, 23:05
Осилила, хоть было и не просто. Интересно было наблюдать, как блестящий интеллект пытается пробиться сквозь стену непонимания.................как мало они знали всего 70 лет тому назад............что касается моего вопроса...........Шелтон считает голодание лечением от всех болезней (я вобще-то тоже), но, к сожалению, примеры приводит всегда одни и те же: болезни ЖКТ и дыхательных путей. Придется все же идти к врачу (к какому?), диагноз-то нужен. Доктор Даутов, ответьте, пожалуйста, к какому специалисту обращаться? К терапевту? Или к ортопеду? Надеюсь на относительно быстрый ответ.

drdautov
16-10-2005, 06:46
Уважаемая LARA, балезни суставов на 100% показаны к лечению голоданием.
Это также касается и позвоночника.
Что касается онемения пальцев, то Вам необходимо первоначально обратиться
к невропатологу или к врачу по лечению заболеваний сосудистой системы