Просмотр полной версии : Буду рад всем в моем дневнике!
Здравствуйте. Меня зовут Илья. Мне 20 лет. Хочу начать голодать. Особенности голодания знаю. Опыт небольшой - два раза по два дня. Но вот вопросы:
1) Я занимаюсь брейк-дансом( кто не знает, это типа танец с элементами акробатики). Очень нужна растяжка. Я в книге читал, что голодание увеличивает растяжку. Она у меня просто ужасная для танцора, как у бабушки. Пытался тянуться через день, боль нездоровая, в книге написано, что это шлаки и еще какая-то гадость мне мешают тянуться. Питаюсь более менее. Вопрос - поможет ли голодание( я решил 5 дней) мне увеличить гибкость?
2) Я студент ин. яза. Приходится учить много слов. Вопрос - Можно ли улучшить память голадая 5 дней. После голодания перейду на правильное питание ( без жаренного, на ночь и.т.п.)
3) Мне вставать рано тяжело, настроение с утра плохое, сильно бесит налет на языке - Перед тем как целусь с девушкой, жую жевачку, т.к боюсь за запах изо рта. Вопрос - 5 дневное голодание мне поможет?
Ну вот и все. Желательно пишите на своего опыта, а не цитируя материалы из книг.
Очень здорово! Конечно поможет и я думаю,что результаты будут ошеломительные.Помнится, в первый мой голод из меня такая дрянь пошла! Вы становитесь в 20 лет на путь Здоровья и это прекрасно! Мне бы Ваше сознание в мои 20 лет,но к сожалению,мне уже 46.п.с. За два коротких голодания 5 +7 дней я вылечил радикулит и после этого продолжаю непрерывно совершенствоваться и причем очень быстрыми темпами(мне кажется).
Чалыкушу
25-12-2006, 19:34
Поможет-то поможет, тока один раз отголодать пять дней и решить все перечисленные проблемы - нереально.
Нужны терпение и постоянство полюбому.
Постоянство. В смысле серия голоданий?
Чалыкушу
25-12-2006, 19:38
Ну конечно!)