Просмотр полной версии : Голодание + скипидарные ванны др Залманова
Уважаемые форумчане!
Про ЛГ узнала 18 лет назад. Занималась им изредка. Самый большой срок-4 недели, прошлой весной. В этом году стала практиковать скипидарные ванны. Теперь хочу совместить их с голодом. Начинаю завтра. Наблюдения буду публиковать здесь. Буду рада любой поддержке
а также комментариям и вопросам.
Уже несколько месяцев посещаю этот сайт с пользой для себя.
Возможно, мой опыт тоже кому-то пригодится.
Привет! Поаккуратнее, на голоде реакции обостряются. Я делала уксусное обертывание на голоде, чуть не грохнулась в обморок. Удачи!
Всем привет!
Хочу поблагодарить mister за помощь в редактировании заголовка.
Евочка, спасибо за предостережение. Вы совершенно правы, поэтому я снизила дозу на 50%.
Немного о себе.
Я - вегетарианка с 1993 г. Первый раз голодала в 1992, 16 дней, до криза.
Лишний вес появился здесь, в Швеции в 1997. Последние 10 лет он скачет в диапазоне 20 кг. Тому виной целый ком нерешенных личных проблем.
В конце апреля дошла до ручки - 98 кг, постоянные сердцебиения. Тогда ограничила себя во многом: убрала из рациона соль, сахар, мучное, жареное, перестала есть по вечерам. Но самое главное - очень основательно изменила свои взгляды. Сейчас вес 86 кг, с сердцем всё хорошо.
Рост 165 см.
Проблемы со здоровьем: большой лишний вес и близорукость(- 5 / -5,5).
Перед началом ЛГ употребляю магнезию.
14.07.2007
день 1-ый
Вес 86 кг.
Сахар 5,6.
Прогулка 5 км. Работа 6,5 часов. Настроение хорошее. Во второй половине дня было искушение поесть фрукты.
Вечером приняла белую скипидарную ванну(30 мл белой эмульсии), 15 мин, после чего парилась под одеялом 2 часа (15 + 120 - так буду обозначать в дальнейшем). Спину слегка жгло, как обычно. Эти 2 часа спала.
Сон ночью хороший.
Друзья, есть ли среди вас практикующие каскадное голодание?
.
Я - вегетарианка с 1993 г./.
По каким соображениям вы стали вегетарианкой ?
vovach777
15-07-2007, 22:14