PDA

Просмотр полной версии : Мое первое СГ (3 дня)


hungry_wolf (Обжора)
02-12-2007, 13:57
Доброго всем суток.

Я решил провести свое первое 7-дневное сухое голодание.
Имею опыт 21 дневного классичего голодания, так же однодневные сухие голодания.
Подумал что мой опыт кому нибудь и пригодиться вот и решил отписаться.
Цели:
1. Избавиться от депрессии.
2. Подлечить нервы
3. Оздоровиться.
4. Подчистить организм.

Каких либо болезней явных я не имею( может вылезут скрытые), избытком веса не страдаю но все же хочется кое где сбавить.

Немного о себе:
Мне 20 лет. Учусь и работаю. Работа в основном сидячая.
Вегетарианец, но не строгий - иногда ем рыбку(не сырую:-) ). Сыроед, т.е кроме рыбки ничего варенного не употребляю, так же не употребляю все к чему прикоснулась рука пищипрома. Вместо обыкновенной воды пью разные свежевыжатые соки, которые делаю сам. Иногда пью дистилированную воду.

И так я начал свое голодание с 3-х дневного классического. Чтоб наверняка все явное лишнее вышло из организма( соль, остатки пищи) .

Голодание я начал с пятницы 30 ноября. При начальном весе 65 кг(для справки рост 170).

День 1.
Был очень трудным, ночью плохо спал.
День 2,3.
Никакого дискомфорта и трудностей. Вполне обычное состояние, кроме чувства пустоты в желудке.
На второй день сходил в баню и хорошенько пропарился(эт чтоб вся гряз вышла из пор кожи).
На третий день вес снизился до 62,9 кг.

Теперь начинаеться самое интересное.
Каждый день буду отписывать у себя в дневнике. При своем голодании я собираюсь ходить на работу.

Критика,пожелания,советы приветствуються.

anyk99
02-12-2007, 14:32
Критика,пожелания,советы приветствуються.
А вопросы?
Если не отрицаются, то классический - почему именно "сухое"?
(Я не с подколом, а именно с интересом.)

hungry_wolf (Обжора)
02-12-2007, 18:28
А вопросы?
Если не отрицаются, то классический - почему именно "сухое"?
(Я не с подколом, а именно с интересом.)


Хороший вопрос.