PDA

Просмотр полной версии : Излечение кисты и миомы сухим 7-дневным голоданием

Стеша
20-01-2008, 15:16
Решила завести дневник. Попробую описывать свои ощущения и изменения в организме. Может мой опыт кому пригодиться. Да и самой интересно потом будет сравнивать разные свои голодовки. Раньше никогда подробных записей не вела.
Итак: Начинаю сухую голодовку. Хочу дней на семь (ранее больше 5 не пробовала) с последующим продолжением на воде. Это желание. Что выйдет посмотрим.
Цель Целью не является снижение веса ибо при росте 182 вес (зимний) 70 кг.
Целью является
1. Избавиться от поликистоза яичников
2. После выхода изменить режим питания, сделать более здоровым.

Рассчитываю на поддержку и мудрые советы форумчан ))

Сутки первые (пятница)
Проснулась в бодром настроении. На работе про еду и воду не вспоминала. Не до того было.
Обычно во время СГ физ. упразнения не выполняю (сил не хватает). А тут решила заниматься и получила от этого большое удовольствие.
Весь день держалось приподнятое настроение, хотелось петь и пела.
Часов с семи стало клонить в сон. Спать легла в 23.00. Заснула сразу.

Стеша
20-01-2008, 15:17
Сутки вторые (суббота)
Спала крепко, без сновидений. Выспалась (редкое явление). Встала в замечательном настроении.
Утром неожиданно началась менструация (была задержка дней на 10). Может просто совпало. Может голод спровоцировал. Сначала хотела выйти из голодовки, но учитывая бодрое настроение и физ. состояние решила продолжить.
Пол дня провела в разъездах по городу. Печку в машине не включала, в прохладной атмосфере как-то лучше себя ощущала. А к вечеру вдруг стала мерзнуть. Выполнила комплекс физ. упражнений - согрелась ))) Ощущение замерзания прошло и не появлялось.
Есть совсем не хочется, так же как и пить. Но вечером стало появляться легкое раздражение при виде людей что-либо пьющих. Пришлось, приготовив семейству ужин, покинуть кухню.

Снижение веса за первый день на 1 кг, за второй - 2 кг.