PDA

Просмотр полной версии : Недолгие походы на один-три-пять дней

Бамбука Пандовая
29-01-2008, 07:36
Злая я, как не знаю кто.... :-(((
Но почему у нас практически не организовываются небольшие походы???!!!! Если что-то и есть, сразу же все забито под завязку, чуть ли не за два месяца надо заказывать. :-(
Уже себя обругала, у самой, к сожалению, опыта нет ориентирования по карте и зимней ночевки в палатке....
Вот такой поход нашла.... уже занят :-(
http://www.moomin.nm.ru/pohody08/offer_vodo_zim2.htm
В этот с ребенком будет тяжело идти, но я уже и на то согласна....
http://www.moomin.nm.ru/pohody08/offer_votto_zima.htm
Муж мой говорит, что до апреля его вообще не дергать, т.к. работы вал, а самой тащить зимнее оборудование? - но я и на это согласна....
Блин!!!

Народ, москвичи, питерцы, ребята-девчата из близлежащих регионов!!! У кого есть опыт небольших походов????!!!! Давайте хотя бы с чего-то начнем!!!! Может быть по пещерам каким-то полазяем, в лыжный поход сходим (подобный вышеназванному)?
Мы готовы куда угодно приехать (по времени и расстоянию - ночь на поезде), можем взять пятницу и понедельник как отпуск.... Могу на машине народ взять, но туда, где машина с низкой посадкой может проехать, можно на машине где-то остановиться, а дальше пару-тройку радиальных маршрутов провести....

Еще нашла классного дядечку под Тверью... со своим домом и лошадьми... Стоит у него на всем готовом полторы тыщщи с носа.
http://www.unclepasha.com/horses_main.htm

Давайте чего-нибудь интересненькое найдем!!!!

Василий
29-01-2008, 15:58
У себя я уже прорабатывал вариант лыжного 4-5 дневного похода.
1. Мне не нравятся стандартные лыжные походы - нужно носить печку и топливо, темнеет рано - ставь палатку, светает поздно и т.д и до 12 часвов в сутки практически сиди и спи в палатке.

Нафиг все это надо !!!