PDA

Просмотр полной версии : Голодание после коронарного шунтирования

Borisisakov
12-12-2008, 20:40
Здравствуйте уважаемые форумчане и организаторы сайта и все кто
принимает участие в здоровье людей!
Я часто просматриваю отзывы людей и что-то принимаю к сведению из опыта
форумчан.
Зовут меня Борис проживаю я в данный момент в Израиле.Голоданием я
занимаюсь более 10 ЛЕТ. В
В этом году провел два курса голодания. Один длительностью 21 день,а
второй 14 дней.
Побудило меня к этому состояние моей сосудистой системы.12 лет назад я
перенес операцию на открытом
сердцеи мне сделали 4 шунта.В этом году у меня два шунта закрылись и я
получил два инфаркта что и
подтолкнуло меня провести два курса голодания.Результаты есть но сосуды
не открылись,видимо сроки
маленькие, готовлюсь к полному циклу голодания в надежде что
окончательно искореню болезнь.
Буду признателен и приму к сведению опыт специалистов и форумчан.Заранее
благодарю.С уважением Борис.

корнак7
12-12-2008, 20:43
Borisisakov,
В сердце легко развиваются новые коллатерали. Забудьте о своих шунтах. Присоединяйтесь.

Вика с
12-12-2008, 20:43
Borisisakov,
Хорошее начало для Вашего личного дневника

_as_
12-12-2008, 20:48
Borisisakov,
а вы заведите в Дневниках свой раздел, будет удобней. В одном месте все ваши вопросы и ответы будут. Видите, в "слаботлеющих ветках" типа этой, просто треп время от времени начинается, а там вы хозяин-барин.
Вы рисковый человек, не боитесь на большие сроки с проблемами с сердцем? Вы голодали самостоятельно или в специализированной клинике? Если сами, мне кажется необходимо почитать что-нибудь. Здесь есть раздел, называется "Библиотека", можно там посмотреть. Лично я, да и многие тут так считают, что в любом случае надо прочитать книжку Ю.Николаева "Голодание ради здоровья". И... здоровья вам! :-)

Borisisakov
12-12-2008, 20:48
корнак7,
спасибо за духовную поддержку

корнак7
12-12-2008, 20:50
Вы рисковый человек, не боитесь на большие сроки с проблемами с сердцем?