PDA

Просмотр полной версии : ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ (14 дней)


бездночка
07-03-2009, 13:23
ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ

пРИВЕТ ВСЕМ я новичок, сегодня шестой день голода, планирую голодать 14 денй, пока чувствую себя нормально, иногда накатывает слабость, раздражает помойка во рту. Во время голода веду обычный ритм жизни гуляю с реб, хожу 3 раза в неделю на аквааэробику +сауна. Почему то всегда хочется есть, в прежние голодовки после 3 дня отбивало аппетит напроч, а сейчас уже 6 день и все равно хочется кушать. Клизму за 6 дней делала 2 раза первый и третий день. Так как посещаю сауну думаю с потом выходят шлака, хотя пота становится все меньше и меньше. Моча мутная темно желтого цвета, что делать чтоб посветлела?

Алена
07-03-2009, 13:42
Моча мутная темно желтого цвета, что делать чтоб посветлела?
Ничего. Это шлаки выходят :idea: .

slavol
07-03-2009, 14:00
пота становится все меньше и меньше. Моча мутная темно желтого цвета, что делать чтоб посветлела?
Я на голоде тоже ходил в сауну, аккуратно надо с паром, особенно когда сроки заваливают за две недели. А то что моча желтая и с ней выходят шлаки Алена права, но мне кажется что вы мало пьете воды, от этого она тоже на голоде становится желтой. В сауне я всегда питьевой режим увеличиваю многократно, например на голоде перед сауной выпиваю 0,5 л. воды и только потом иду, так же в перерывах еще столько же, проблем с потением не возникает. Увеличте питьевой режим.

shahin
07-03-2009, 16:04
Похудеть посредством голодония целесообразно только тогда, когда после достижения , цели вы стали физически более активной.

НАТОЧКА
07-03-2009, 18:45
ДНЕВНИК ГОЛОДА БЕЗДНОЧКИ