PDA

Просмотр полной версии : Первый опыт голодания 10 дней ...


magicplur
13-03-2009, 05:18
Всем привет!Вообщем пишу на 8 дне голодания ...
мне 19 лет ,я студент ...
С детсва ел очень много чего вредного чипсы кола макдаГ ,да и еще домашние застолья с кучей "тяжелых" салатов ,мяса и тортиком после всегда были нормой ... лишним весом никогда не страдал поэтому и не замарачивался ... спортом тоже увлекался ...
Лет в 15 у меня случился эпидимит (воспаления придатка яичка) сделали операцию ,вроде всё норм ,потом через некоторое время тоже самое случилось на другом яичке ,опять сделали операцию и забыли ,позже случилось опять воспаление и меня привезли в больницу ,там тупо назначали антибиотики и кучу таблов (во время принятия таблов у меня после наверно 5-6 дней началась боль со стороны левой почки ,я ходил словно инвалид сгорбатившись на узи и к неврологу ,но там ничего не сказали и на уже на следущий день боль была не выносимой и пришлось вызвать дежурного врача ночью и сделать какойто сильнодействующий укол ,после каторого я сразу заснул ,ибо простые обезболивающие не помагали <на след. утро боль прошла и так ничего и не выяснили) ну вообщем после того как меня выписали из больницы и отдали врачу кругленькую сумму (больница кста "неплохая" была) меня и моих родителей заверили ,что всё будет норм и все рассосется) теперь у меня этого яичка нет ...
Теперь я тут !Еще совсем не давно главной моей целью было заработать денег на полное обследование и изличится (выкинуть бабло )от всего (на всё) ,что только можно =))
Очень много хочеться написать ,но постараюсь покороче...
Лет с 16 у меня начались появляться воспалания на теле (ох как вспомню как я любил посидеть целый день за компом ,а наночь наесться до отвала "вкусностей" ,запить литром сока и лечь спать")
они пириодически проходили в сезоны потепления и выездов на море но зимой всё еще сильней усугулбялось ...
Еще кстати год назад у меня нашли уреаплазмос и назначили лечение антибиотиками ...