Просмотр полной версии : 17 лет вегано-сыроедения - Dirk Riske.
Дирк Риске (Dirk Riske) - живет в Германии, под Мюнхеном. Опыт вегано-сыроедения около 17 лет.
Здесь http://www.derwegzurrohkost.de/ находится его личный сайт, где много интересной инфы для начинающих сыроедить.
Т.к. на этом форуме немногие читают по-немецки, то я решил сделать переводы наиболее интересных материалов сайта (с моей, естественно, точки зрения) и разместить их (с разрешения Дирка) здесь для русскоязычных сыроедов.
Я не профессиональный переводчик, поэтому заранее прошу простить мне "шероховатости" перевода, но смысл достаточно (ИМХО) близок к оригиналу.
Über mich - Kurzbiografie. (Dirk Riske)
О себе - короткая биография. (Дирк Риске).
Обо мне (в плане биографии - прим. mark) нельзя рассказать что-то более значительное, чем о других. Поэтому я решил написать о своем опыте сыроедения, в особенности о духовном Пути, о том, что мне здесь бросается в глаза у себя и у других.
Со многими радостями, но и с печалями я шел по этому пути. Я также многого не понимал. Сыроедение - это удивительный путь, он делает человека счастливым, здоровым и дает новый импульс жить в гармонии с Богом.
Но этого не происходит, когда сыроедение превращается в этакую религию, а Бог остается без внимания. Тогда наоборот, сыроедение идет плохо, показывая нам, кто есть истинный Бог - то есть не мы и не сыроедение сами по себе.
Сыроедение может вести вас к Богу! Что должно быть понято не как религия, потому это как будет очень догматично и не идет от сердца.
Я наблюдал, что очень много крутиться вокруг темы сыроедения - будь это на форумах среди приятелей или где еще. При этом часто у меня создавалось впечатление, что все ставиться в зависимость от питания, а остальное как бы приходит само собой. Я видел жестко догматичных сыроедов, которые отравили себе жизнь. И я был раньше очень разочарован, так как думал, что из их сердец должно светить солнце. Но, к сожалению, часто это было не так.