PDA

Просмотр полной версии : Нужны ли школы?


МарияТ
18-04-2009, 03:55
С этим вопросом обращаюсь к уважаемым форумчанам с целью узнать их мнение относительно необходимости данных учебных заведений в принципе, особенно в России, где невоспитанные ученики приходят в сей УЗ "достать тёток" (как сказала мне директор школы:-)). А ведь невоспитанность происходит не из воздуха.
До сих пор вспоминаю один показательный случай, когда я как молодой специалист после института, еще не особо понимая "что" и "как", выходя из своего кабинета, столкнулась с "маман" одного из учеников со звучной фамилией Кабанова (если я не ошибаюсь, она на тот момент занимала пост директора или зам. директора какого-то рынка) (сыночек, кстати, как и его мамуля также напоминал представителя этого млекопитающего из ​отряда парнокопытных, семейства свиньих). Так вот эта "маман" войдя в кабинет стала напирать на меня, засыпая меня вопросами, суть которых можно было свести к следующему: "Как Вы посмели обидеть моего одареннейшего ненагляднейшего сынулечку своей двойкой?". От неожиданности такого напора я стала отступать, пока не почувствовала спиной, что уперлась в свой стол. Дальше пятиться было некуда...
Была перемена, в классе были дети, с интересом наблюдавшие за происходящим.
Так вот эта маман, прооравшись, через некоторое время, сменила гнев на милость, услышав как её подмога в виде ещё одной родительницы, с которой они так дружно на меня наступали, начала задавать вопросы типа: "Может нам что-то надо подучить?"
Это было лет цать назад, но и сегодня я слышу рассказы учителей о том, как очередная бабушка, придя перед уроком предъявить претензии учителю относительно неправильности обучения ее внука (внучки) и отсидев урок, задает только один вопрос:"Как Вы всё это терпите?"

Светла
18-04-2009, 06:41
Да, нужны ли школы, где учителя выбирают любимчиков и нелюбимчиков, когда ломают указки об детей, где порой позволяют унижать детей, выживать из школы? А об уровне передаваемых знаний вообще можно иногда погрустить. Как видите, можно и так вопрос поставить.
Так к чему тема-то?

МарияТ
18-04-2009, 07:31
Опаньки! Во где моя тема! А я-то обрадовалась, что её уже удалили, ибо ответ уже нашла:-).
Хотя в принципе вопрос можно перефразировать. Какие нужны школы, если вообще нужны?

Ludmila_
20-04-2009, 07:49
К чему этот вопрос?
мы,обсудив, что-то сможем изменить?

МарияТ
20-04-2009, 08:25
К чему этот вопрос?
мы,обсудив, что-то сможем изменить?
Хотелось бы надеяться, что новому поколению учеников можно дать толчок к поиску своего пути - того самого пути, но для этого нужны учителя, те самые учителя

Бамбука Пандовая
20-04-2009, 09:25
Хотелось бы надеяться, что новому поколению учеников можно дать толчок к поиску своего пути - того самого пути, но для этого нужны учителя, те самые учителя
имхо. Зачем им давать какие-либо толчки? Они сами по себе ого-го, сами кому угодно толчок дадут. Главное - уважать Детя, а все остальное само приклеется или отвалится. А школа - это не только институт знаний, но и место и обучение общению по интересам в кругу своих ровестников. Такое ВНЕ сложно организовать, особенно в настоящих условиях.

Алена
20-04-2009, 14:08
Если брать только образовательный аспект, то, по-моему мнению, не нужны.
Я своих детей довольно легко подготовила по курсу начальной школы и они "поступили" в школу сразу в 5-й класс.
Времени на занятия с ними ушло минимум (я тогда с утра до вечера работала), секрет - в правильной мотивации и поддержании интереса.
Думаю, что при правильном подходе всю школьную программу реально сократить в два раза по затратам времени. Если даже не больше.

Бамбука Пандовая
20-04-2009, 14:42
Алена, я против опережения процесса даже у гениев. У меня деть учится в школе для одаренных детей, я такого насмотрелась, что просто даже не хочу обсуждать. Наверное, девочки быстрее развиваются, а с мальчиками дело совсем швах. Все хорошо по возрасту. Для моего ребенка школа - прежде всего место для общения и прежде всего с ровестниками (+/-), а дополнительно еще и знания получает. Это первое.
А второе. Я - за самостоятельный детячий труд и самомотивацию, а не за родительский. Дома у нас только тепло, поддержка, любовь его любого и всяческая развлекуха (театры, кино, зоопарки, музеи и по списку...).
Мой загружен по самое нехочу именно в параллели (3 школы), а не на опрежение.
секрет - в правильной мотивации и поддержании интереса.
Вот пускай в школе и мотивируют, а ребенок учится грамотно и САМОСТОЯТЕЛЬНО данную мотивацию реализовать. Для меня это - важно. Для него, наверное, тоже... В смысле, когда над душой дома никто не стоит и ничего не требует...

МарияТ
22-04-2009, 04:55
Сегодня отходя от детского садика, куда отвела своего ребенка, заметила подъехавшую к детскому саду машину с надписью "Хлеб", почему то сразу же вспомнилось, как один ученик в классе хвастался своей манту. Бедные наши дети...

Игорь64
22-04-2009, 05:12
Для моего ребенка школа - прежде всего место для общения и прежде всего с ровестниками (+/-),
Именно поэтому я и не отправлял бы своего ребёнка в эти учреждения.
Чему он научится у ровестников, кроме драк, оскорблений и вредных привычек?

Светла
22-04-2009, 06:57
Чему он научится у ровестников, кроме драк, оскорблений и вредных привычек?

По-моему, это лично от вас зависит, чему ребенок научится.Если ему интересны вредные привычки, то это сугубо ваши упущения.

Бамбука Пандовая
22-04-2009, 08:24
Именно поэтому я и не отправлял бы своего ребёнка в эти учреждения.
Чему он научится у ровестников, кроме драк, оскорблений и вредных привычек?
Мне очень жаль, что Вы так плохо думаете о БУДУЩИХ ровестниках своего БУДУЩЕГО ребятенка.

Игорь64
22-04-2009, 08:43
Мне очень жаль, что Вы так плохо думаете о БУДУЩИХ ровестниках своего БУДУЩЕГО ребятенка.

Сам не хочу, но приходится.
Здесь очень много факторов и рисков, а в итоге теряется контроль над ребёнком.

Бамбука Пандовая
22-04-2009, 10:38
Здесь очень много факторов и рисков, а в итоге теряется контроль над ребёнком.

Согласна... :-) Доверяй, но проверяй. Но иногда все-таки и дети бывают не идиоты, сами себя умеют контролировать, да и родителей тоже.
Я вон позавчера, например, пришла с работы в полдесятого, а деть мне и говорит: "Либо у тебя плохой тайм-менеджмент, либо ты просто не хочешь идти домой."

Лиsa
22-04-2009, 11:18
С этим вопросом обращаюсь к уважаемым форумчанам с целью узнать их мнение относительно необходимости данных учебных заведений в принципе, особенно в России, где невоспитанные ученики приходят в сей УЗ "достать тёток" (как сказала мне директор школы:-)). А ведь невоспитанность происходит не из воздуха.


МарияТ, дети НИКОГДА (!!!!!!!!!!!!!!) не будут доволить, чмырить, унижать, специально злить и выводить из себя, пакостить и обижаться (!! на это пристальное внимание) за "втык", если: учитель настроен, во-первых, доброжелательно к классу и к каждому ученику, не зависимо от успеваемости и других характеристик ИЗНАЧАЛЬНО; во-вторых, ведет урок не только за зар.плату, но и получает удовольствие и искренне рад давать знания; в-третьих, уверен в себе и уважает своих учеников, не пользуется данным ему в данном положении приоритетом лидера и судьи (лидер т к ему принадлежит массовое внимание, судья т к оценивает и выносит вердикт). Это можно продолжать до бесконечности, хотя можно уместить в первый пункт. Все это дети чувствуют сразу.
Школы нужны, имхо, а вот учителя, которые не любят детей и работают там только потому, что больше нигде не пригодились, от з/п до з/п, не нужны, даже опасны.
Если бы каждый учитель осознавал ответственность, на него возложенную, то и вопроса у Вас такого (о нужности школ) не возникло.
Вы любите свою работу?

Игорь64
22-04-2009, 11:21
Согласна... :-) Доверяй, но проверяй. Но иногда все-таки и дети бывают не идиоты, сами себя умеют контролировать, да и родителей тоже.
Я вон позавчера, например, пришла с работы в полдесятого, а деть мне и говорит: "Либо у тебя плохой тайм-менеджмент, либо ты просто не хочешь идти домой."

Да это он вас контролирует...:-)
Идеальное воспитание ребёнка ИМХО в многодетной семье. Общение с братьями, кузинами, кузенами и др. родственниками.
Хотя я сам лишён был этого, да и сейчас родня моя одно название.
А в школе преподы с мизерными зарплатами больше думают о выживании, а не о воспитании.Рычагов воздействия у них нет, всё через родителей.
Появятся у ребёнка увлечения в школе в какой нить компании и всё,
будет пропадать невесть где, а над предками посмеиваться, они же БУДУЩЕЕ, а мы устарели.
Как достигнуть идеала, который у каждого свой?

Бамбука Пандовая
22-04-2009, 12:01
Да это он вас контролирует...
Ну так я про это и написала. :-)

Идеальное воспитание ребёнка ИМХО в многодетной семье. Общение с братьями, кузинами, кузенами и др. родственниками.
Полностью согласна! Так было 200 лет назад. Но все-таки не отменяло существования "Института благородных девиц" :-)

Появятся у ребёнка увлечения в школе в какой нить компании и всё,
будет пропадать невесть где, а над предками посмеиваться, они же БУДУЩЕЕ, а мы устарели.
Поэтому необходимо тщательно выбирать школу , изучать контингент учеников, их родителей и учителей.

Как достигнуть идеала, который у каждого свой?
Не, счастливы все одинаково!

МарияТ
22-04-2009, 16:05
МарияТ, дети НИКОГДА (!!!!!!!!!!!!!!) не будут доволить, чмырить, унижать, специально злить и выводить из себя, пакостить и обижаться (!! на это пристальное внимание) за "втык", если: учитель настроен, во-первых, доброжелательно к классу и к каждому ученику, не зависимо от успеваемости и других характеристик ИЗНАЧАЛЬНО; во-вторых, ведет урок не только за зар.плату, но и получает удовольствие и искренне рад давать знания; в-третьих, уверен в себе и уважает своих учеников, не пользуется данным ему в данном положении приоритетом лидера и судьи (лидер т к ему принадлежит массовое внимание, судья т к оценивает и выносит вердикт). Это можно продолжать до бесконечности, хотя можно уместить в первый пункт. Все это дети чувствуют сразу.
Школы нужны, имхо, а вот учителя, которые не любят детей и работают там только потому, что больше нигде не пригодились, от з/п до з/п, не нужны, даже опасны.
Если бы каждый учитель осознавал ответственность, на него возложенную, то и вопроса у Вас такого (о нужности школ) не возникло.
Вы любите свою работу?
Да, мне нравится то, что я делаю, но это занимает очень много моего времени, а хочется и своей детяте уделить время.
Сегодня, кстати, был интересный урок. Получив двойки за д/з одна половина группы решила устроить мне байкот. Когда я обращалась с вопросом к этой половине (так называемой "слабой"), они молчали. Тогда я стала спрашивать "сильных". Я стала работать с ними. А в конце урока спросила д/з на этот урок. Спросила всех объвивших мне байкот. Я обращалась к каждому с одним вопросом: "Не готов(а)". Молчание. "Ну, что ж "два". "Она бъет прямо по нашей обороне", услышала я с задней парты. Потом спросила ОДНОГО "сильного", он ответил на "хорошо":-)

Игорь64
22-04-2009, 16:19
Да, мне нравится то, что я делаю, но это занимает очень много моего времени, а хочется и своей детяте уделить время.
Сегодня, кстати, был интересный урок. Получив двойки за д/з одна половина группы решила устроить мне байкот. Когда я обращалась с вопросом к этой половине (так называемой "слабой"), они молчали. Тогда я стала спрашивать "сильных". Я стала работать с ними. А в конце урока спросила д/з на этот урок. Спросила всех объвивших мне байкот. Я обращалась к каждому с одним вопросом: "Не готов(а)". Молчание. "Ну, что ж "два". "Она бъет прямо по нашей обороне", услышала я с задней парты. Потом спросила ОДНОГО "сильного", он ответил на "хорошо":-)

Я бы не стал за бойкот ставить двойки. Лучше уладить отношения, чем их обострять.Школа - это не зона для учеников и оценками нельзя давить на психику детей. Помнится у меня в каком то классе выходила за четверть четвёрка. Я подошёл к учительнице и сказал, что мне нужна пятёрка и она была без проблем. Зато потом я доказывал ей в следующей четверти, что не зря получил этот аванс.

МарияТ
22-04-2009, 16:41
Я бы не стал за бойкот ставить двойки. Лучше уладить отношения, чем их обострять.Школа - это не зона для учеников и оценками нельзя давить на психику детей. Помнится у меня в каком то классе выходила за четверть четвёрка. Я подошёл к учительнице и сказал, что мне нужна пятёрка и она была без проблем. Зато потом я доказывал ей в следующей четверти, что не зря получил этот аванс.
Я тоже некоторым поставила "четыре" авансом, сейчас они входят в число "сильных":-).
На самом деле меня сечас беспокоит другая проблема. Только сегодня я узнала, что одна девочка из моей группы в 8 классе боится ходить в школу, потому что ее избивает та "девочка", перевода которой в другую группу я добилась через директора (эта та, которая грозилась меня убить за тройку, та, которая пишет SMS-ки с угрозами классному руководителю, та, для которой не существует авторитета, кроме себя собой). И как я выяснила это не единственная девочка, которую она избивает.
Это "чуда-девица" как-то подошла ко мне на перемене и извинилась, просилась обратно в мою группу, я сказала "нет". Не думала я, что мой отказ может привести к таким трагическим событиям...

Игорь64
22-04-2009, 16:53
Я тоже некоторым поставила "четыре" авансом, сейчас они входят в число "сильных":-).
На самом деле меня сечас беспокоит другая проблема. Только сегодня я узнала, что одна девочка из моей группы в 8 классе боится ходить в школу, потому что ее избивает та "девочка", перевода которой в другую группу я добилась через директора (эта та, которая грозилась меня убить за тройку, та, которая пишет SMS-ки с угрозами классному руководителю, та, для которой не существует авторитета, кроме себя собой). И как я выяснила это не единственная девочка, которую она избивает.
Это "чуда-девица" как-то подошла ко мне на перемене и извинилась, просилась обратно в мою группу, я сказала "нет". Не думала я, что мой отказ может привести к таким трагическим событиям...

Могу дать совет как исправить трудного подростка.
Поручите ей ответственную и почётную работу и она будет вам помощником. В нашем классе, помнится одного такого "трудного"
сделали звеньевым и потом не могли нарадоваться. Если она считает себя умной, пусть применяет свои способности на благо....

МарияТ
22-04-2009, 17:03
Могу дать совет как исправить трудного подростка.
Поручите ей ответственную и почётную работу и она будет вам помощником. В нашем классе, помнится одного такого "трудного"
сделали звеньевым и потом не могли нарадоваться. Если она считает себя умной, пусть применяет свои способности на благо....
Увы, она уже не в моей группе, хотя можно попробовать подсказать это классному руководителю :-). К сожалению (а может и к счаcтью), звеньевых нонче нет. В любом случае спасибо за совет :-).

МарияТ
23-04-2009, 06:38
Сегодня отходя от детского садика, куда отвела своего ребенка, заметила подъехавшую к детскому саду машину с надписью "Хлеб", почему то сразу же вспомнилось, как один ученик в классе хвастался своей манту. Бедные наши дети...

И это только начало, а вот продолжение и конец...

http://narod.ru/disk/3371514000/Alko.avi.html

Я не смогла сдержать слёз...

МарияТ
23-04-2009, 10:36
http://narod.ru/disk/3371514000/Alko.avi.html



А давече наблюдала картину в трамвае. Пьяный папочка с 8-9ти летним сыном вошли в трамвай. К ним подошла кондуктор и начала требовать плату за проезд. Папочка плюхнулся на сиденье и жестом пригласил присоедениться рядом и сынишку, после чего с глупой улыбочкой в недоумении посмотрел на кондуктора. Та требовала выйти из трамвая или оплатить проезд :"Тем более, что Вы тут вонищу разводите!" - сказала она, указав на его карман, из которого вытекало пиво. Один из пассажиров подошел к кондуктору и отдал деньги на оплату за проезд этого "папочки" с сыном. Ребенок сел на сиденье, явно обескураженный сложившейся ситуацией. Смотрел то в окно, то на пол, то на отца. Куда одни едут? И чем закончится этот день для мальчика? Надеюсь, не так трагично, как в фильме...

Лиsa
23-04-2009, 12:37
МарияТ, прошу прощения, что отвлекусь от темы, но! Почему Вам везде хочется увидеть трагедию, проблему или просто какой-то негатив? У меня сложилось такое четкое ощущение, исходя из всех Вами созданных тем. Надеюсь, это мой "глюк":hi:

riskon
23-04-2009, 13:53
А давече наблюдала картину в трамвае. Пьяный папочка с 8-9ти летним сыном вошли в трамвай. К ним подошла кондуктор и начала требовать плату за проезд. Папочка плюхнулся на сиденье и жестом пригласил присоедениться рядом и сынишку, после чего с глупой улыбочкой в недоумении посмотрел на кондуктора. Та требовала выйти из трамвая или оплатить проезд :"Тем более, что Вы тут вонищу разводите!" - сказала она, указав на его карман, из которого вытекало пиво. Один из пассажиров подошел к кондуктору и отдал деньги на оплату за проезд этого "папочки" с сыном. Ребенок сел на сиденье, явно обескураженный сложившейся ситуацией. Смотрел то в окно, то на пол, то на отца. Куда одни едут? И чем закончится этот день для мальчика? Надеюсь, не так трагично, как в фильме...

МарияТ, прошу прощения, что отвлекусь от темы, но! Почему Вам везде хочется увидеть трагедию, проблему или просто какой-то негатив?
Итак трагедия, увиденная МарияТ, в перессказе оптимиста.
...в принципе всё то же, только концовка... Ребенок сел на сиденье, явно обескураженный сложившейся ситуацией. Смотрел то в окно, то на пол, то на отца. Куда одни едут? И чем закончится этот день для мальчика? Отец выиграл в лотерею 3 млн. руб и впервые за 10 лет напился (да что там напился, 2 бутылки пива для организма, не привычного к алкоголю - вот и убойная доза). Но сын был обескуражен другим: отец впервые в жизни не заплатил за проезд. При этом денег как раз было вдоволь. Мозг маленького Ницше кипел от напряжения, взгляд не находил покоя...Это было рождение великой психологической теории...

МарияТ
23-04-2009, 17:01
riskon, спасибо за "разрядку атмосферы". То, что доктор прописал:-). Жаль, только что никто фильм не посмотрел. Думаю, меня бы поняли.

МарияТ
24-04-2009, 17:28
А вот ещё эпизод, касающийся школы, давече произошедший со мной.
У меня идет урок, в кабинет вламывается (другого слова не подобрать) завуч (!!!) начальной школы (тетя по размерам - 3 меня), ни тебе 'здрасте", ни "извините", подходит к моему столу и заявляет. "У меня следующий урок в этом кабинете" (у меня своего кабинета нет, поэтому бегаю по разным). "Ключ оставьте на столе после урока". "Хорошо", - говорю. "Сделаем". И чему спрашивается научатся дети у таких тёть?
А еще (хочется похвастаться) после того, как я добилась выполнения дом.заданий большинства учеников, обзвонив некоторых родителей, поговорив с классными руководителями некоторых классов об инетерсующих меня учениках, вижу некое движение в положительную сторону в школе. Во-первых, со мной стали здороваться большинство учителей (ну, есть, конечно, и исключения, о чем упоминалось ранее), которых я даже не знаю, и некоторых из которых (интересная фраза получилась) я видела впервые (видимо, начальная школа) (значит сарафанное радио работает нелохо :-)) Особенно приятно, когда мужчины-учителя, сгибаясь в глубоком поклоне, открывают передо мною дверь в учительскую, пропуская меня вперед. Во-вторых, активизировались учителя. Если в начале моей работы все тихо сидели, чё-то делали, то теперь все стали быстрее ходить, делать и даже говорить (О, как!) Хотя разговоры, конечно, по прежнему о том, какие плохие учебники, какие глупые дети и т.д. и т.п. И когда методист (женщина, так сказать, в годах) на мою фразу, что я не успела перепечатать текст, потому, что у меня заболел ребенок, заявила: "Ну, это ты рассказывай кому-нибудь другому, ты пришла на работу", я подумала: "И эти люди учат наших детей". Потом у неё, видимо, что-то в голове всё-таки заработало, и она поинтересовалась: "Бабушка же есть, наверное" Есть говорю. "Так, помогает, наверное". "Нет", - говорю, "только мешает". "Да-а-а", - протянула она. "Ну, знаешь, у меня вот тоже...". И далее следует рассказ о нелегкой жизни российского учителя.
Вот и начинаю всерьез задумываться над вопросом данной темы

saiko
24-04-2009, 18:15
И чему спрашивается научатся дети у таких тёть?

Решительности и наглости! А наглость, как известно - второе счастье ;)

МарияТ
25-04-2009, 07:56
А наглость, как известно - второе счастье ;)
Именно так:-)

МарияТ
25-04-2009, 07:57
По-моему, пришло время уходить мне из школы :-). Как вы считаете?

МарияТ
10-05-2009, 15:57
А эта информация для интересующихся

Фильмы из цикла «Игры Богов»
«Правильное образование» | части 1,2,3
Автор фильмов: Сергей Стрижак.
http://arni-nataraj.ucoz.com/forum/26-40-251-16-1224529933

Avada Kedavra
03-07-2009, 04:52
Тема очень интересная, но ничего конкретного нет(((((. Есть реальные примеры детей, которых не отдали в школу? И как тогда быть? Учить дома, а потом как-то экзамены сдавать?

Алена
03-07-2009, 17:59
Есть реальные примеры детей, которых не отдали в школу?
Мои не учились в начальной школе.

"Поступили" сразу в пятый класс :-) .

МарияТ
04-07-2009, 07:33
Мои не учились в начальной школе.

"Поступили" сразу в пятый класс :-) .
О, как!

Алена
04-07-2009, 11:36
Мои не учились в начальной школе.

"Поступили" сразу в пятый класс
А после девятого ушли в колледж, то есть в школе учились всего пять лет.

Образование нынешнее не чета советскому. Поэтому, когда они не знают каких-то простых вещей, я подкалываю: "Конечно, куда вам с пятью-то классами" :D .

Или природа все же отдыхает на детях гениев...:shuffle: :D

Avada Kedavra
06-07-2009, 03:08
Мои не учились в начальной школе.

"Поступили" сразу в пятый класс :-) .

А в каком возрасте? И как это сделали? Првели какое-то тестирование, чтобы убедиться, что они знают программу начальной школы?

Leya
06-07-2009, 11:40
http://oum.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1184&Itemid=1

Алена
06-07-2009, 16:10
Leya, эта история очень-очень похожа на мою. И те же ответы на все вопросы, которые и мне постоянно задавали.

Дочка не пошла в первый класс, потому что я должна была уехать в дительную командировку в Германию (не уехала) и было бы сложно все организовать еще и со школой.
Поэтому, я ей предложила год позаниматься дома, а потом пойти сразу во второй класс. Она в три года уже не только читала, но и писала под диктовку практически без ошибок красивым круглым почерком.
Поэтому я понимала, что в первом классе нам делать и нечего.
Разрешения ни у кого не спрашивали. Родственники только напряглись :-) .
К началу второго класса оказалось, что она его уже прошла и решили отложить школу еще на год.
Ну а на следующий ( в 9 лет) она категорически заявила, что хочет учиться в школе как все нормальные дети.
Программы тогда были разные и выяснилось, что ребенок готов сдавать экзамены за 5-й класс, кроме иностранного языка. Я неплохо тогда знала немецкий, но хотела, чтобы дочка учила английский. Да и перебор - поступать в 9 лет в 6-й класс :D .

Сдавали экзамены за курс начальной школы: математику, диктант и чтение. Пятерки не поставили из предубеждений. Скорость чтения у нее какая-то сумашедшая была, сейчас не помню в цифрах. У нас дома сознательно не было телевизора и дети много читали.

Тоже смотрели, как на больных (на нас обеих) :-) .

Времени на её обучение я почти не тратила: вечером проверяла уроки и давала задание на завтра.

А сын потом по накатанной - тоже сразу в пятый. Две четверти проучился на 4-5, огляделся и решил, что оно того не стоит. Стал идейным троечником :-) при неплохих способностях. После седьмого класса его даже хотели исключить из гимназического за годовую двойку по математике.
Пришлось мне летом за месяц наверстать с ним всю программу математики до 8 класса и уже в 8-м у него не было троек по этому предмету.

Мне сейчас даже вспоминать странно - а было ли это? :-)

А тогда - целая революция в умах, можно сказать, вызов обществу :-) .

Ирокеза
07-07-2009, 05:06
Странно читать такую тему от учителя.....Выродки что-ли в школах учаться?!Таких способных детей как у Алёны очень мало ,и таких умных воспитетельниц как Алёна ещё меньше.НО , школа необходима почти всем как образователный этап и ступенька взрослой жизни,где ребята учаться общению и построению отношений.
Почитав все посты МарииТ вижу только тетеньку которой все что-то обязаны и не умеющей ладить с детьми. Поэтому так тяжело в школе...даже с завучем...Имхо.

Лиsa
07-07-2009, 11:21
Почитав все посты МарииТ вижу только тетеньку которой все что-то обязаны и не умеющей ладить с детьми. Поэтому так тяжело в школе...даже с завучем...Имхо.

Да ну))) по-моему, у Марии просто какой-то очень сложный этап в жизни, а с детьми и завучами у нее "напряженки" бывают, потому что сама она еще во многом ребенок в душе, её саму, порой, к завучу неплохо было бы сводить ;)

МарияТ
07-07-2009, 18:52
Почитав все посты МарииТ вижу только тетеньку которой все что-то обязаны и не умеющей ладить с детьми.

Перечитала всю тему, не удивительно, что обо мне сложилось такое впечатление.
Какие-то двойки, трагедии...На самом деле на работу я летела. Хотя, конечно, когда ученики в 9-ом классе начинают свободно по нему ходить или 8-ти классники проверят на вшивость, обвинив в краже учебников, которые они сами куда-то заныкали, начинаешь негодовать, да что я за учитель, который не может приструнить этих наглецов! Самое тяжелое, конечно, было удержать внимание 40 минут. И не просто удержать, а рассказать о чем-то, чего они не знают и рассказать об этом так, чтобы всем(!!!) было интересно. А ведь они ВСЕ РАЗНЫЕ! У каждого свой характер, один - тихий, другой - спокойный, один - лидер, другой предпочитает быть в тени, да ещё переходный возраст! КА-КА-Я НАФИГ УЧЕБА! Девочки, мальчики. Любовь. Отношения. Это же самое интересное! А как они искуссно умеют врать! М-м-м-м, заслушаешься. И только спустя время, когда дети поймут, что ты не желаешь им зла, начинают вести себя не так агрессивно. Я даже позволяла с собой спорить! (недопустимое поведение для учителя). Разговаривать на уроке тоже было нормой. Вот иду на работу и не знаю, как всё пройдет. Просто верю, что всё будет хорошо. После первых уроков в одном из 9-ых классов, который считался самым, мягко говоря, неблагополучным и необучаемым, меня поначалу учителя спрашивали: "Вы как? Может валерьянки?" "Спасибо, не надо". Хотя иногда хотелось орать (кстати, попробовала "А чё вы на меня орете?" - вопрос о-о-очень отрезвляет), рвать и метать. Но потом просто перестала злиться. Ну, не хочешь учиться и не надо. Помогу тем, кто хочет.
А пробелы в знаниях были просто фантастические! Чего они делали все эти годы? Стала ставить двойки за невыполнение дом.заданий. Не приученные к их выполнению, дети мало среагировали. Тогда я стала вытягивать ответы за уши. Разрешала подглядывать при ответе (типа, я всецело поглощена изучением журнала и ничего не замечаю). Задавала наводящие вопросы. У детей появились связные предложения. Даже вместе шпаргалки в некоторых классах писали! Пользоваться на контрольной "ни-ни", но повторять по ним - на здоровье! (между прочим, в мое время шпоры писали на бумажках; нынче модно сфотографировать на мобильный).
Да, мне нравилась моя работа, но это было чертвски тяжело! Да и на зарплату даже сыроедить-то по скромному не выходит. Мой ребенок вообще уже находится на обеспечении моих родителей (неправильно это). Именно по этому я и хочу уходить.
Кстати о завуче. Сейчас мы как раз с ней в школе на пару сидим (ну, завхоз еще где-то бегает). Она бумажки какие-то перебирает, я книжку читаю. Хорошо-о-о-о-о сидим:-) .

Да и ещё. Знаю человека, который даже школу не закончил, с мозгами у него всё в порядке :-).

Happie
20-09-2009, 13:01
Имея такую информацию человек был бы меньше склонен к самоубийству. Этому следовало бы учить в школе и очень основательно. Тогда каждый бы в минуту слабости мог бы просто дождаться изменения ситуации и эмоции. Время лечит.Браво! Я вообще считаю, что в школе не тому учат. Если не повезло с родителями, то из школы выходят подростки, как минимум не умеющие управлять своими эмоциями, а то и вообще - своей судьбой, в принципе не свободные, не способные совершать смелые поступки, или строить счастливую семью.

В школе должны учить предже всего НАУКЕ жизни, НАУКЕ человеческих отношений, НАУКЕ взращивания детей, действенным альтернативам агрессии и насилию, состраданию, толерантности к "иным", НАУКЕ быть физически здоровым и психически счастливым. А сухие академические догмы пусть отойдут на второй план. Кто ученым быть захочет, выучит что ему надо.

Тогда не только суицид уйдет, вообще все и всем станет легче и веселее :-)

корнак7
20-09-2009, 13:06
Happie,
Все это так, конечно. Но вот только куда вписать случаи совершенно нормальных детей при гнусных родителях и детей-подонков у уважаемых всеми людей?

Вячеслав
20-09-2009, 13:12
Вячеслав,
Почти стихи...
Японские, что ли?
Вряд ли...

Happie,
Все это так, конечно. Но вот только куда вписать случаи совершенно нормальных детей при гнусных родителях и детей-подонков у уважаемых всеми людей?
А что куда надо вписывать? :hz:
Рождающийся человек - уже Личность!
А почему нормальные дети рождаются у гнусных родителей или наоборот - это уже совсем другой вопрос...
Так надо. И одним, и другим.

корнак7
20-09-2009, 13:17
Так надо. И одним, и другим.
А расшифровать...
Как-то по армейски звучит. То стихи, то приказы.

Happie
20-09-2009, 13:21
Happie,
Все это так, конечно. Но вот только куда вписать случаи совершенно нормальных детей при гнусных родителях и детей-подонков у уважаемых всеми людей?Не так там на самом деле... У других как - тебе не видно, а если судишь о ситуации с самим собой или своими детьми, то надо глубже, видимо, копать.

Бывают люди-то неплохие, а слабые, в критических ситуациях по-свински поступают, и в качестве родителей никуда негодные, а быват вон вроде бы тяжелый человек, несговорчивый, или бабник и на первй взгляд непорядочный, а по крупному случись что - жизнью-здоровьем-благополучием своим не задумываясь поступается чтоб кого-то там полузнакомого от опасности отвести... У таких и дети с большим сердцем вырастают. А еще бывает, что у хороших родителей дети еще кем-то "выращиваются", нехорошим, или со школой не везет, и тд.

Но в основном от семени дуба всходит дуб, от семени порядочности всходит порядочность, от лени - лень, от любви - любовь, от грязи - грязь, от сострадания - сострадание... По сыну вижу, что так оно и есть.

корнак7
20-09-2009, 13:29
Happie,
Про школьное обучение (далеко же мы от темы ушли..) Смотрел видеокассету про школу в Синегорье (краснодарский край). Ее организовал академик Щетинин еще при советской власти кажется.
Там дети проходили например весь школьный курс математики за пару лет. И большую часть с ними занимались именно воспитанием. Школа закрытая и почему-то насколько мне известно не конфликтующая ни с кем, как многие прогрессивные начинания.

Aurora
02-06-2011, 18:41
А что с темой? Заглохла совсем? Я тут и согласна, и не согласна...
Но о другом хочу.
Соорудили сайт о школьном беспределе, в основном, для борьбы с плохими учителями (источником плохих учеников), так, может, тему открыть - воспитание-то и обучение отпрысков всех должно интересовать.
/////////////

gn1977
03-06-2011, 04:47
Для хорошего ребёнка (талантливого,честного, открытого и пр.) школа не нужна и даже вредна. Испорченного ребёнка школа не исправит.
Многие учителя не вкладываются в своё дело, а те единицы , которые хотят что-то изменить, за пару лет выматываются и подрывают себе здоровье.
То же самое могу сказать про вузы.
Но правительству школы нужны, чтобы делать из детей зомби, управляемую массу. Поэтому независимо от наших рассуждений школы будут и система будет именно такая, какая есть сейчас. :4u:

Dear_Miss_Eleanor
08-06-2011, 23:33
Вот прочитала я статейку http://oum.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1184&Itemid=1 - большая такая, но полезная. Всегда интересно узнать альтернативу системе. Сама только год назад закончила школу, 12 классов (европейский стандарт, будь он неладен).

В принципе, я не жалею о потраченных годах там, но о домашнем обучении для своих будующих детей я призадумаюсь.
Знаю по себе, что наибольшего прогресса в учебе я достигала только сама изучая, интересуясь и посещая (внимание) репетитора по данному предмету. Что мне положтельного дала школа? Общение. Все. В моей школе был только один человек, которого я могу назвать УЧИТЕЛЕМ. Который учил нас не ради контрольных и оценок, а ради знаний. Некоторые темы, я до сих пор могу вспомнить по литературе и русскому языку.
Во всём остальном я сама себе была учителем. Либо же просила маму найти мне репетитора. И они мне реально помогали. Но не учителя...

gn1977
09-06-2011, 07:00
Вот прочитала я статейку http://oum.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1184&Itemid=1 - большая такая, но полезная. Всегда интересно узнать альтернативу системе. Сама только год назад закончила школу, 12 классов (европейский стандарт, будь он неладен).

В принципе, я не жалею о потраченных годах там, но о домашнем обучении для своих будующих детей я призадумаюсь.
Знаю по себе, что наибольшего прогресса в учебе я достигала только сама изучая, интересуясь и посещая (внимание) репетитора по данному предмету. Что мне положительного дала школа? Общение. Все. В моей школе был только один человек, которого я могу назвать УЧИТЕЛЕМ. Который учил нас не ради контрольных и оценок, а ради знаний. Некоторые темы, я до сих пор могу вспомнить по литературе и русскому языку.
Во всём остальном я сама себе была учителем. Либо же просила маму найти мне репетитора. И они мне реально помогали. Но не учителя...
Большое спасибо, отличная статья!По-доброму позавидовала детям автора статьи:shuffle:
Мне вот мысть пришла такая, что нам, славянам ещё хорошо. Можно найти ходы, как бы увильнуть от требований школы или от самой школы. А вот детям из Китая или Японии, например, это сделать невозможно. Там школы намного более зомбирующие в социальном плане. Основная идея общества в восточных странах состоит в том, что даже если ты и прав, нужно отречься от своего мнения в пользу большинства.
Как-то я была в компании, состоящей из иностранцев(где-то 30%) и наших ,украинцев(70%). Наши сразу начали всех иностранцев обучать матерным словам, спаивать водкой и т.п.Так вот я могла сравнить поведение ребят из Турции и из Китая. Турки вежливо и спокойно отказывались от того, что они не хотят (купаться в наших водоёмах, есть нашу тушёнку с кашей, пить водку и т.п.) Зато китайцы сразу начали курить, пить спиртное в больших количествах, повторять украинские маты и т.д. Потому что их так воспитали!!!Для них коллектив, даже самый плохой, является наибольшей ценностью, а не собственные взгляды, цели и т.п.

gn1977
09-06-2011, 07:07
В связи с выше сказанным, задаю вопрос:а нужны ли в наших странах секции восточных единоборств?Потому что основной упор там делается не на спорт, а на насильственное зомбирование ребёнка(или взрослого, если тот позволит). По сравнению с требованиями сенсеев из восточных единоборств, отсчитывания клеточек и пр. маразм наших школьных учителей покажется цветочками:smirk:

Dear_Miss_Eleanor
09-06-2011, 09:39
Зато китайцы сразу начали курить, пить спиртное в больших количествах, повторять украинские маты и т.д.

Ну ничего удивительного. Как по другому удержать такую "кучку" народа, как китайцы? Только системой. Так что нам повезло, что мы живём в странах, где ещё можно пойти против системы.


а нужны ли в наших странах секции восточных единоборств?
Я думаю везде по разному. У нас в Литве некоторые ребята занимались восточным единоборством и ничего такого я не слышала.

Aurora
09-06-2011, 11:07
ВОООТ! Расшевелились! Продолжили дискуссию.
А не хотите ли зайти на сайтик о школьном беспределе и там свое мнение высказать?
Или можно просто продублировать Ваши сообщения?
Но на сайте много и других аспектов, наталкивающих на мысли...
Заходите, читайте, комментируйте. Будем рады.

.......

Dear_Miss_Eleanor
09-06-2011, 21:06
Aurora, спасибо за ссылку. Зайду - посмотрю ;)

Astrid
18-06-2011, 13:31
Так что нам повезло, что мы живём в странах, где ещё можно пойти против системы.

перефразирую несколько иначе: можно или нельзя, если система ужасна, то против неё пойдёт любой здравомыслящий человек.

Нас тоже растили под "ура, тогварищи! ура!", заставляли вышагивать в рекриациях для выступления на конкурсах песни и строя (забыла как эта гадость называлась, и хвала всевышнему), и прочую лабудистику выслушивать на внеклассных часах. И уже тогда мы пёрли против, просто внаглую уходя со всех этих художеств преподавателей, даже не обращая внимания на угрозы "поставлю пару в четверти" и т.п.

Ни одного учителя не помню, чтобы интересно рассказывал, единственное, когда директор школы химичку заменял пару раз, то мы заслушивались, так интересно рассказывал.

Своих детей будем на домашнем обучать, однозначно и внезависимости от того, в какой стране будем жить.

Aurora
18-06-2011, 13:49
Большое спасибо, Астрид, за Ваше сообщение. Можно мы его разместим в ближайшее время на нашем сайте?
А нам уже угрожают! те гадкие училки, которых мы успели в статьях пропесочить, угрожают сайту и даже детям! с матами!!!
будем разбираться...

Dear_Miss_Eleanor
18-06-2011, 15:57
Aurora, а не лучше ли этих учителей оставить в покое и просто не обращать внимания на их психи? Я согласна, что лучше продвигать мысль домашнего обучения, но делать это надо без скандалов.

Aurora
18-06-2011, 18:18
Ой, Dear_Miss_Eleanor!
Если бы это было возможно! Но как их не трогать, они ведь измываются над детьми! мне детей жалко! чужих, а жалко! их уродуют, душу выматывают, приучают к вопиющей несправедливости мира таким вот гадким способом.
И вообще. Чем это они заслужили, чтобы их не трогали? я на днях ответную статью опубликую, там будут выдержки из сообщений вконтакте - маты придется забанить. она угрожает расправой детям!
там такое!!! это уже материал для милиции или для санитаров. зайдете почитаете, если вспомните. или я потом ссылку кину сюда.
я была всюду отличницей без скандалов. а толку? хоть какое-то положительное впечатление от школы осталось? только от музыкальной. но там были настоящие учителя, а не мучилки!
Потому такой беспредел и возможен, что все молчат в тряпочку и не хотят скандалить.
Вы еще очень молоды и не имеете преподавательского опыта, а мы тут знаем и систему, и тысячи детей с их проблемами... Не получается с мучилками по-другому! Мы бы рады, да никак!

Astrid
19-06-2011, 20:36
Aurora, если учителя нарушают законы, то нужно объединиться с другими родителями, которым так же не безоазлично будущее детей, и совместное заявление в прокуратуру, в местный орган образования, в сми.

И приготовиться защищать своих и чужих детей.
В системе сидят родственники и родственники родственников, зачастую ещё и с деньгами, с ними трудно бороться, но необходимо.

Удивительного нет ничего в том, что многие молчат, им просто всёравно.

gn1977
20-06-2011, 04:43
Aurora, если учителя нарушают законы, то нужно объединиться с другими родителями, которым так же не безоазлично будущее детей, и совместное заявление в прокуратуру, в местный орган образования, в сми.

И приготовиться защищать своих и чужих детей.
В системе сидят родственники и родственники родственников, зачастую ещё и с деньгами, с ними трудно бороться, но необходимо.

Удивительного нет ничего в том, что многие молчат, им просто всёравно.
У вас есть конкретный план, КАК бороться?Плохих учителей и преподавателей больше 90%, и у них круговая порука . Когда вы будете с ними бороться, они вам на растерзание подкинут как раз самых лучших педагогов. Уж они найдут, КАК подставить того, кто действительно хорошо работает.:4u:
А если же вы умудритесь вообще уничтожить школы, то на дом к вашим детям прийдут ТЕ ЖЕ злые училки, бившие своих учеников головой об парту(или о доску...) :hz:Ведь КАК вы узнаете, что тот или иной учитель хорош?Вы будете узнавать у знакомых, будете искать педагогов со степенями и званиями, так вот как раз они в большинстве своём и унижают детей.:4u:

Василий
20-06-2011, 06:17
Нужны ли школы?

Кому и какие ???

Школы и учителя такие какие есть потому, что такие требуються государству. Если б ему требовались другие школы и учителя - они были бы.

ЕСли Вам эти школы и учителя не подходят у вас два выхода -
- другое государство с другими школами
- частное образование, за свои средства и с выбранными учителями.
Но думаю других учителей вы не найдете. Тогда - саообразование.

Воздействие на учителей и школы - это воздействие на государство - что бессмысленно и наказуемо.

Aurora
23-06-2011, 22:00
Нужны ли школы?


Воздействие на учителей и школы - это воздействие на государство - что бессмысленно и наказуемо.

Что-то вроде этого. Мы сейчас с этим столкнулись.
Опубликовали смягченную статью о деятельности одной учительницы

.......

В ответ получили брань на стену Вконтакте и угрозы детям в личной переписке. Пришлось написать следующую статью с ее уродскими высказываниями (с купюрами). И, кажется, она с хакерами, как и обещала, уже ковырялась на странице группы Вконтакте.

.........

Хотели смягчить эту статью, но передумали. Интересно послушать комментарии. Вот вам попытка борьбы с деградировавшей школой.

Звонили директору, та сказала, что даже читать не будет и отреагирует только, если родители придут и напишут заявление.

Aurora
23-06-2011, 22:03
Спасибо сайту!
Здесь можно не только о ЗОЖе поговорить, но и другие наболевшие проблемы обсудить. А заодно и единомышленников найти!

Egor
24-06-2011, 09:38
Государство не заинтересовано воспитывать думающих, свободных людей, им нужны "приспособленцы" и интеллектуальные и физические рабы. А школа самый лучший инструмент, что вырастить таких индивидуумов. К тому же это так неестественно отдавать своего ребенка, чтобы его воспитывал какой-то другой человек, причем вообще не знакомый.

Egor
24-06-2011, 09:46
Что-то вроде этого. Мы сейчас с этим столкнулись.
Опубликовали смягченную статью о деятельности одной учительницы

///////////

В ответ получили брань на стену Вконтакте и угрозы детям в личной переписке. Пришлось написать следующую статью с ее уродскими высказываниями (с купюрами). И, кажется, она с хакерами, как и обещала, уже ковырялась на странице группы Вконтакте.

//////////

Хотели смягчить эту статью, но передумали. Интересно послушать комментарии. Вот вам попытка борьбы с деградировавшей школой.

Звонили директору, та сказала, что даже читать не будет и отреагирует только, если родители придут и напишут заявление.

Надеюсь учитель не по русскому языку?:D "Не боитесь за дитей. Тадевятый класс. Оценки выставляются в свидетельство. Там все серьезно. Какбы они не постродали… " забавно если бы было так)))

Ну а вообще давно пора обращаться в суд, приложить переписку к делу, тем более в контакте отмечается IP адрес, с которого писалось сообщение, а вряд ли она сильно прошаренный пользователь, чтобы пользоваться прокси. Главное, подключить как можно больше общественности, фондов, групп, объединений, попробовать связаться со средствами массовой информации. В конце концов можно же и камеру в класс принести, чтобы заснять все лично.

Habiba
24-06-2011, 09:49
так неестественно
Почему же? Я ,например,не могу заменить своему ребенку ВСЕХ учителей по всем предметам.Да и школа-это не только учителя.Кроме того родители должны строить свою жизнь,а не вечно няньчить своих детей.Всегда можно найти лучшую школу из возможных.ИМХО слишком много претензий к окружающим -учителям,директорам,гос-ву... и как-то нет к себе и своим детям.А по поводу обижают ... вообще смешно! )Сейчас такие детки шустрые,что их особо не обидишь.Кроме того,никто не мешает дополнительно заниматься после школы по интересам.Мне кажется нет никаких препятствий для тех,кто не хочет водить своих детей в школу и готов заниматься с ними самостоятено.В любом случае родители сами воспитывают своих детей как хотят.)Только время может показать правильно или нет.

Egor
24-06-2011, 09:58
Почему же? Я ,например,не могу заменить своему ребенку ВСЕХ учителей по всем предметам.Да и школа-это не только учителя.Кроме того родители должны строить свою жизнь,а не вечно няньчить своих детей.Всегда можно найти лучшую школу из возможных.ИМХО слишком много претензий к окружающим -учителям,директорам,гос-ву... и как-то нет к себе и своим детям.А по поводу обижают ... вообще смешно! )Сейчас такие детки шустрые,что их особо не обидишь.Кроме того,никто не мешает дополнительно заниматься после школы по интересам.Мне кажется нет никаких препятствий для тех,кто не хочет водить своих детей в школу и готов заниматься с ними самостоятено.В любом случае родители сами воспитывают своих детей как хотят.)Только время может показать правильно или нет.
Вот в том то и дело, родители должны сами воспитывать своих детей. А ведь сейас так модно, мамаша родила, через 2 недели выходит на работу, а с ребенком сидит няня, потому ясли, детский сад полного дня, потом школа, а потом, когда ребенок в 7-8 классе, родители начинают спрашивать "Разве этому мы тебя учили? Где ты такого понабрался? Почему не уважаешь родителей?" и т.д.
Своих детей надо воспитывать, а не нянчить, а когда его воспитаете, как Человека.
На самом деле никому счастье ваших детей не нужно, кроме вас и их самих, и членов семьи.

Habiba
24-06-2011, 10:00
Egor, характер формируется до ТРЕХ ЛЕТ.В школу идут в семь.При чем тут все на кучу.
У Вас есть дети вообще?

Egor
24-06-2011, 10:13
Есть племянники и племянницы, и что самое замечательно, сам я так же был ребенком. Характер может быть точнее не характер, а подсознание, но мировоззрение человека человека разваривается всю жизнь, и особенно бурно как раз с 7-10 до 15-17. Никогда не задумывались, почему большинство движений (нацисты, эмо, готы) это дети 12-15 лет?
Обучение в школе направлено на то, чтобы ломать ребенка. Постоянное нахождение в месте, где возможно есть неприятные тебе люди, без возможности уйти, учителя, которые ломают твои убеждения своими, невозможность иметь свое собственное мнение и обязанность поддержание мнения большинства... Конечно, иногда находятся действительно учителя от бога, которые нарушают эту систему, но их не так много.

Astrid
24-06-2011, 10:14
У вас есть конкретный план, КАК бороться?Плохих учителей и преподавателей больше 90%, и у них круговая порука . Когда вы будете с ними бороться, они вам на растерзание подкинут как раз самых лучших педагогов. Уж они найдут, КАК подставить того, кто действительно хорошо работает.:4u:
А если же вы умудритесь вообще уничтожить школы, то на дом к вашим детям прийдут ТЕ ЖЕ злые училки, бившие своих учеников головой об парту(или о доску...) :hz:Ведь КАК вы узнаете, что тот или иной учитель хорош?Вы будете узнавать у знакомых, будете искать педагогов со степенями и званиями, так вот как раз они в большинстве своём и унижают детей.:4u:

Не надо меня клевать, в ответ могу сделать очень больно.
У нас никакой борьбы не намечается, просто потому, что наши с мужем дети в школе не будут учиться :-)
Следите за своими словами пожалуйста, в отношении того, кому упрёки адресуете, уничтожает образование государство рф, ну уж никаким образом я лично в этом не участвую.
И "училки" нам дома не нужны, своих детей обучать будем сами. Научим именно тому. что им в жизни необходимо, без вливания "патриотического поноса" и кучи ненужной информации.
Высказала свою точку зрения, обсуждать её не намеряна, ибо меня не волнует. что думает об этом "общество".

Habiba
24-06-2011, 10:35
Обучение в школе направлено на то, чтобы ломать ребенка
Да ладно.) 12 -летние нацисты не самая большая проблема.))А когда еще быть ЭМО ? В 50? Нужно учить детей с самого маленького возраста,что весь окружающий мир крутиться не только вокруг них,и неприятные люди есть везде и всегда.Вся жизнь борьба.Видимо Вам просто не повезло со школой и учителями.У меня нет никаких претензий ни к моей школе,ни к образованию моих детей.Обе самостоятельно поступили в ВУЗы и учатся без проблем,причем одна вообще на бюджетном.ИМХО не стоит так нагнетать.Согласна ,что родители должны направлять развитие своих детей,но куда важнее самим родителям развиваться и быть примером для своих детей.Чтобы дочка или сын хотели догнать и обогнать маму или папу по образованности,по уму и пр.и др. а не учились у родителей скандалить и жалобы писать.
Я не вижу смысла бороться с ветряными мельницами.Потратьте это время на что-то позитивное и для себя и для своего ребенка.ИМХейное ИМХО.Вместо просиживания в контактах,сходите в поход.

Egor
24-06-2011, 10:44
Да ладно.) 12 -летние нацисты не самая большая проблема.))А когда еще быть ЭМО ? В 50? Нужно учить детей с самого маленького возраста,что весь окружающий мир крутиться не только вокруг них,и неприятные люди есть везде и всегда.Вся жизнь борьба.Видимо Вам просто не повезло со школой и учителями.У меня нет никаких претензий ни к моей школе,ни к образованию моих детей.Обе самостоятельно поступили в ВУЗы и учатся без проблем,причем одна вообще на бюджетном.ИМХО не стоит так нагнетать.Согласна ,что родители должны направлять развитие своих детей,но куда важнее самим родителям развиваться и быть примером для своих детей.Чтобы дочка или сын хотели догнать и обогнать маму или папу по образованности,по уму и пр.и др. а не учились у родителей скандалить и жалобы писать.
Я не вижу смысла бороться с ветряными мельницами.Потратьте это время на что-то позитивное и для себя и для своего ребенка.ИМХейное ИМХО.Вместо просиживания в контактах,сходите в поход.

Ну, я с вами согласен, что родители должны быть примером для ребенка, мать должна быть примером женственности, отец идеал мужественности. И во многих случаях действительно лучше сходить в поход и отдохнуть. Но тогда какой пример мужественности и человечности покажут родители, если будут отдыхать, когда надо действовать.Ведь для торжества зла на земле нужно всего лишь чтобы хорошие люди ничего не делали.

Habiba
24-06-2011, 10:52
Ведь для торжества зла на земле
:D А сейчас еще ОНО не торжествует ?
ИМХО каждый должен заниматься своим делом.Секрет успеха в профессионализме.Именно поэтому я хочу чтобы моего ребенка учил математике математик,а рисованию художник,а плавание спортсмен.Понимаете о чем я ? НУЖНО научить ДО школы читать,писать и общаться с другими детьми и другими взрослыми.НУЖНО максимально заполнить свободное время ребенка СПОРТОМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!) и творчеством.Но отрицать школу как систему я считаю смешным.По этому поводу сто страниц в дневнике у ВЕРМИЛОЛА.)):lol:

Egor
24-06-2011, 11:07
:D А сейчас еще ОНО не торжествует ?
ИМХО каждый должен заниматься своим делом.Секрет успеха в профессионализме.Именно поэтому я хочу чтобы моего ребенка учил математике математик,а рисованию художник,а плавание спортсмен.Понимаете о чем я ? НУЖНО научить ДО школы читать,писать и общаться с другими детьми и другими взрослыми.НУЖНО максимально заполнить свободное время ребенка СПОРТОМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!) и творчеством.Но отрицать школу как систему я считаю смешным.По этому поводу сто страниц в дневнике у ВЕРМИЛОЛА.)):lol:

Ну мир же до сих пор существует?
Я с вами полностью согласен))) Учить детей, должны учителя, а это, я считаю, самая важная профессия. Но посмотрите, кто сейчас идет в пед. вузы? Люди, которые не смогли поступить в другие, и чтобы было бы чем заняться. Я так де согласен, что ребенку надо давать обширный кругозор, при этом методика монтессори подтверждает, что дети уже в возрасте 2-3 лет сами прекрасно знают, что им нужно для развития. И главное, не навязывать ребенку свое мнение, что для него лучше.
Я не отрицаю школу, мне не нравится та система, которая сейчас там функционирует.

Habiba
24-06-2011, 11:17
Вообще-то учителей молодых не так уж и много.Но я думаю вот что.Люди делятся на две категории.Первая ,когда их не устраивает система (причем это касается не только школ) борются с системой.С разной степенью активности.Назовем таких вечными революционерами.У них смысл жизни-борьба с системой.Сначала в детских садах,потом в школах,ВУЗах,ЖЕКах ,с ГАИшниками и пр.Вторая категория людей,к которым я отношу себя, не видит смысла бороться с СИСТЕМОЙ.Такие люди берут от существующего максимально возможного положительного и остальное положительное делают сами.Т.е. я не буду писать жалобы ,чтобы в школе открыли бассейн,я отведу своего ребенка сама.
Ни в коей мере не значит ,что кто-то лучше или хуже.Просто люди все разные.Я не хожу на митинги,а кто-то там живет.Наверное,есть и плохие учителя и плохие врачи... они же люди.Только я не буду воевать с плохим, я просто поищу ХОРОШЕГО.))
Часто и в сорок не знают что им нужно для развития.))

Egor
24-06-2011, 11:38
Habiba,
Мне очень приятно с вами разговаривать!
Я опять же с вами согласен, но все таки я думаю, что надо идти средним путем, путем баланса. Ведь доказывать правоту с пеной у рта это крайность, но и ничего не делать тоже крайность. Хотя ваш путь более напоминает этот самый средний. Я так же считаю, что воевать смысла нет, но отстаивать важные вещи надо.
Вот люди, не знающие чего хотят в 40 лет явный пример неправильного воспитания. У меня была похожая проблема, родители меня с детства направляли по своим стопам (МГТУ им. Баумана), и честно говоря с 5 класса, я уже четко знал, что если по окончанию школы я туда не поступлю, то можно смело вешаться, потому как жизнь моя закончится. В итоге туда я поступил (даже на бюджет), но не сдал даже первую сессию. Только там я уже понял, что все это мне не интересно, и все это не мое. После того, как я ушел из института, я года два работал во всяких банках офисах и т.д. Даже свой магазинчик открыл строительных товаров. В итоге в кризис 2008 года благополучно разорился, и решил уехать путешествовать. После полугода странствий, я наконец-то разобрался в себе, и понял, чего я по настоящему хочу, чем хочу заниматься. Если бы я не уехал, я был бы таким же, несчастным человеком без цели и радости в свои 40 лет, если бы конечно не спился)))
Первое время жалко было потерянных лет, но все, что ни делается, все к лучшему.

Habiba
24-06-2011, 11:59
потерянных лет
Пройдет совсем немного времени и Вы поймете,что нет ПОТЕРЯННЫХ ЛЕТ.Просто каждому дню свои заботы.))
Мне тоже приятно с Вами общаться:prv03: .)Вы правы.Я это и имела ввиду-путь баланса и гармонии.

Astrid
29-06-2011, 12:23
Дорогая Astrid, вы меня не так поняли. Я не то, что клевать, я даже не критикую Вас!!!:peace: А очень даже поддерживаю.
Просто я имела в виду, что если бороться, то нужно иметь чёткий план.:peace:
Наверное, вы просто были навзводе, когда читали мой пост...:hz: :-)

:prv03: , видимо я всегда на взводе, когда дело касается обсуждений, связанных с жизнью в рф и бывших союзных республиках.
Из нас выращивали безропотных повинующихся единиц, граждан своей страны, на корню ломая любые движения во вне.

Присекла эту тему в третьем классе, поняла и осознала в пятом. Всё. С тех пор "боролась". А теперь даже впоминать проивно все эти воспитания в садах, школах, институтах.

Нам тут всё рассказывают как в европах жить плохо, враньё! наглое враньё! Здесь не борятся, а живут. И уже очень пожалели о том, что жалели сирых и убогих, гонимых со своих родин в поисках лучшей жизни.

Моё мнение таково, и Егора я в этом поддерживаю - каждый сам должен растить, воспитывать и учить своего ребёнка. Иначе за него это будут делать окружающие и государство (смотрим во что это вылилось и наслаждаемся ожиданием третьей мировой).

Испания кстати готовится к войне с Марокко.

антигерой
08-07-2011, 09:11
Если человек идиот и неспособен самостоятельно обучаться - то школа нужна. Там его запрограммируют каким-то концепциям.

Но... Если человек имеет достаточно высокий интеллект и имеет какую-то цель - то школа ему ненужна, он сам найдёт материалы, изучит, проконсультируется у кого надо и всё.

Чтобы учиться - НАДО СНАЧЛА НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ.

Этому и надо учить с детства: ставить чётко цели, искать материалы способствующие их достижению, искать специалистов/консультантов. Мнемотехника и Скорочтение - хорошие навыки в этом. Именно поэтому данным направлениям в нынешних школах не учат. Мнемотехника позволит весь школьный курс освоить года за три совершенно не напрягаясь.

Но не все способны на такое - самостоятельные постановки целей, поиск и изучение материалов; для них и нужны школы.

Aurora
17-07-2011, 10:28
Ребяяяята! Ну, давайте жить дружно!
Что-то у вас дискуссия переросла непонятно во что. Аж не верится, что на таком форуме могут так разговаривать. :-(

А у нас на сайте уже публикации о первых исправлениях школы изнутри!
:idea:

Достижения невелики, но лед трогается. Кому интересно, почитайте, оставьте комментарии, только желательно без тинэйджеровских разборок. :-)
...

Steel2011
09-08-2011, 06:41
видимо я всегда на взводе, когда дело касается обсуждений, связанных с жизнью в рф и бывших союзных республиках.
Из нас выращивали безропотных повинующихся единиц, граждан своей страны, на корню ломая любые движения во вне.

Присекла эту тему в третьем классе, поняла и осознала в пятом. Всё. С тех пор "боролась". А теперь даже впоминать проивно все эти воспитания в садах, школах, институтах.

Нам тут всё рассказывают как в европах жить плохо, враньё! наглое враньё! Здесь не борятся, а живут.

А я согласна. У меня девочка в том году пошла сразу в чешскую и русскую школы, причем во вторую на экстернат. ТАк вот, в русскую она отказалась ходить уже через несколько занятий, плохо ей там. Это нельзя, то нельзя, дисциплина всякая дурацкая, тетради не в те полосочки, перенос не там сделала. И правда фигня - учебники дрянь, квасной патриотзм как муж метко подметил, в первом классе дают читать про "первоапостольных", с пояснениями что это за слово итд, патриотическая всякая тематика, древнерусская, вечно какие-то слова, которые сам то не знаешь что значат. Задают столько.... ну это отдельная история. Девочка этажом выше, которая тоже в первый класс пошла, но только в русскую школу - через полгода тоже заявила, что больше в школу не пойдет, она ее ненавидит. Вот я этого и боюсь - какая там мотивация к учебе, ребенка просто довести уже до школы проблема.
Теперь чешская школа. Как верно подмечено в цитате выше - они просто живут. Детям можно бегать и прыгать, им интересно как ни странно учиться, моя чуть не плакала, когда у нее каникулы начались - КАК! Я неделю не увижу своих друзей и пани Радку? Учат там - пока во всяком случае - просто Знаниям, самым обычным, читать, писать и знать окружающий мир. Домашних заданий - минимум, а когда и вообще нет, а результат (для меня это загадка) выше.
Вот иногда и думаю, что жили бы в россии - может лучше учить ребенка самому, чему считаешь нужным, а не носить постоянно подачки учителям, и не думать где купить новую машинку-барби-мобильник-мотоцикл, чтобы ребенок себя в классе ущемленным не чувствовал. Грустно товарищи... особенно с новой реформой образования грустно. ВУЗЫ тоже только до бакалавриатов теперь... муж говорит мы видимо к войне готовимся лет через 10, раз такие реформы.

Yaskolka
18-10-2011, 08:05
муж говорит мы видимо к войне готовимся лет через 10, раз такие реформы.
точно подмечено, такое ощущение, что готовят пушечное мясо

антигерой
04-12-2011, 08:15
Школы безусловно необходимы - люди ныне рождаются настолько деградироввшими и тупыми, что самостоятельно обучаться, ставить себе цели в обучении, искать информацию и опытных учителей/консультантов просто неспособны.

Для этого собсно и нужны школы.

Нормальным детям они конечно без надобности и дедовщина созданная быдлом в школах их может убить, но где вы видели нормальных детей ??? Таких ныне уже и нет - правильно.

Раньше бывали редкие персонажи, которые в детстве с электроникой копались, математикой/геометрией увлекались, из библиотек не вылезали и сами изучали то что им надо и интересно - школа таким только мешала и они её прогуливали. А нынешние дети - просто отбросы, которым ничего не надо и программировать их разум можно только жёсткой дисциплиной. Методично заставляя изучать необходимые предметы.

Поэтому полностью согласен с вами - надо совершенствовать систему образования, раз по хорошему не получается, так пусть хотябы молодое поколение вырастет грамотными работниками и послушным пушечным мясом.

gn1977
04-12-2011, 10:17
где вы видели нормальных детей ??? Таких ныне уже и нет - правильно.

Раньше бывали редкие персонажи, которые в детстве с электроникой копались, математикой/геометрией увлекались, из библиотек не вылезали и сами изучали то что им надо и интересно - школа таким только мешала и они её прогуливали. А нынешние дети - просто отбросы, которым ничего не надо и программировать их разум можно только жёсткой дисциплиной.
Что за бред????Как это нет нормальных детей???
Если ребёнок не сидит в библиотеке, так он уже и ненормальный?
Если их взрослые считают отбросами, то они и начинают вести себя как ОТБРОСЫ.
И вообще, Антигерой, на себя в зеркало давно смотрел?
Может, над своими недостатками поработать, а?

Aurora
04-12-2011, 19:31
Ой-ой! Кошмар какой! Знаете, Антигерой, Вы, наверное, давно детей не видели, а я тут их каждый божий день лицезрею... и знаете что? среди них такие НЕНОРМАЛЬНЫЕ ЕСТЬ, что до их достижений 99% взрослых далеко...
например, почитайте статейку на сайте о школьном беспределе
....можно оставить комменты, но желательно не агрессивные - дети ведь их читают! :-)

Aurora
09-03-2012, 16:57
Еще один сюжет на тему "Нужны ли школы?" у нас на сайте...
.............
Мама уже забрала ребенка и обучает его дома... :bravo:

антигерой
09-03-2012, 18:16
что до их достижений 99% взрослых далеко
Кому конкретно стало лучше от этого "достижения" ???

В чём его смысл и польза лично мне ? Или ещё кому...

Aurora
09-03-2012, 19:29
Кому конкретно стало лучше от этого "достижения" ???

В чём его смысл и польза лично мне ? Или ещё кому...

А Вам, Антигерой, непременно должна быть личная польза от достижений 15-летней девочки? А ей какая польза от Ваших взрослых достижений?

От достижений мир просто становится лучше, а если до Вас не дошли лучики... :smirk:

А польза от достижений в любой сфере обычно такова: ты тоже это можешь, если захочешь. А если человеку не хочется меняться в лучшую сторону, то он может... :deepsleep: Только неживые имеют право не совершенствоваться... И весь этот форум, по-моему, об этом: о том, чтобы стать лучше себя самого... :good:

Aurora
09-03-2012, 19:34
Знаете, эта девочка уже сейчас взлетает над многим, окружив себя послушным вихрем из выдрессированной гимнастической ленты, и она обязательно будет блистать на том поприще, которое избрала для своего будущего. Мы в этом не сомневаемся, потому что у Маши есть воля, характер, дисциплинированность и способности.

Но вокруг всегда будут существовать ничем не примечательные люди (сверстники, учителя, родители самых обычных детей), которых "коробят" оды ярким и сильным. Такова природа человеческой натуры. Такова жизнь...

(это фрагмент статьи о "ненужности" достижений...:-)

.........

антигерой
09-03-2012, 19:53
От достижений мир просто становится лучше, а если до Вас не дошли лучики...
Лучики 7?? Чего ???

Я реалист и если нет конкретных и полезных хоть кому-то результатов, то это не достижение, а хрень полная.
Быстрее бегнуть, выше прыгнуть, красивее станцевать для страждущих зрелища гоев... И что ?

Бред карочи - все эти спортивные достижения на потеху для быдла.

Инфинити
09-03-2012, 22:13
Мне школа была не нужна.

Я визуал, на слух информацию совершенно не воспринимаю, - не могу сосредоточиться, даже если стараюсь. Еще я могу общаться в реале с очень ограниченным кругом людей, а от подавляющего большинства окружающих выстраиваю "глухой забор" и игнорирую - само собой так получается, без пренебрежения, без негатива.

Школьный курс постигала, читая дома учебники, при этом "четверок" в аттестате было всего две - по физике (не давалась физика, как я ни старалась) и по физ-ре (об этом ниже). Уроки "просиживала" в отвлеченных мыслях.

Злилась, когда заставляли присутствовать на внеклассных мероприятиях, - считала, что воруют мое личное свободное время.

Злилась, когда запрещали нарушать школьный дресс-код, потому что весной умирала от жары, а зимой тряслась от холода.

Злилась еженедельно, когда приходилось присутствовать на уроках технологии - девочковую половину в школах "учат" всякой ненужной смехотворной ерунде, - считала и считаю, что лучше бы объясняли основы электротехники и показывали, как работать с дрелью, ножовкой и прочими инструментами. Гораздо больше пользы.

Злилась на уроках физкультуры, - не могла понять, зачем? Зачем меня заставляют играть в волейбол, если мне этого не дано? В последствии, в училище и институте мне было проще - я стала старше и увереннее, научилась убеждать преподавателя, что вместо коллективной игры могу на время пробежать дистанцию, или попрыгать в высоту/длину. При этом нормативы сдавала без труда. Но в школе у меня была твердая "тройка". И только в аттестате, буквально из жалости мне вывели "четверку".

В общем и целом, школьные годы вызывают у меня довольно печальные воспоминания, и никакого умиления - ноль.

gn1977
10-03-2012, 07:36
Дело не в школах как таковых ,а в толковой администрации(директорах, завучах)Их гонять надо, тогда и учителя работать будут, и детям будет хорошо.
Могу рассказать про свой опыт. Упросили меня поработать в лицее.
Я ж давай стараться, чтоб всем деткам понятно было и интересно.Завуч это заметила и давай надо мной измываться, типа я дура ненормальная.
Подробности опысывать не буду, слишком долго.
Администрации главное, чтобы гробовая тишина была в классе, тогда ты хороший педагог. А счастье детей и их успеваемость мало того,что никого не волнует, даже наоборот, это НИКОМУ НЕ НУЖНО!!!
И знаете почему?Потому что тогда детям это понравится и они захотят, чтобы другие учителя тоже старались на своей работе. А другие учителя хотят отсидеть свои часы, срубить бабла с родителей и пойти домой.

Aurora
12-07-2012, 18:34
Школьный беспредел
Школьный беспредел все еще силен, но появился отдельный форум.
Заходите, создавайте новые темы, беспрепятственно высказывайтесь!
//////////////

Aurora
12-07-2012, 18:42
К чему этот вопрос?
мы,обсудив, что-то сможем изменить?

Сможем изменить, если станем хотя бы обсуждать активнее, а не на кухне за чайком с подружкой.
Появился новый форум о ШКОЛЬНОМ БЕСПРЕДЕЛЕ. Заходите, создавайте новые темы, высказывайтесь, привлекайте внимание общественности - и грядут перемены!
:idea:
..........

Kirim
12-03-2013, 10:02
Странный вопрос...Конечно, школы нужны! Не будет школ - не будет следующего поколения...Дети ничего не будут знать и вырастут неучами.

ludasja
04-05-2014, 15:27
если дадут атестат без посещения, а у матери достаточно времени, чтоб посвятить воспитанию ребёнка, то нах.. не нужны эти школы. Комуникативность ребёнок может развивать и посещая разные секции и кружки по своим интересам, играя в дворе и т.д. Но, во-первых, экзамены сдать нужно, т.е. нужно суметь подготовить ребенка без учителей. Во-вторых, школа (правильно замечено) -это как армия, даёт мощные жизненные уроки. Но если в армии человек уже осознан и из уроков постигает мудрость жизни (не все конечно:-)), то школьники обычно из уроков жизни и коммуникаций с другими нарабатывают в большинстве неправильные представления о жизни, стадность, быдлость и комплексы. Поэтому никому они не нужны, эти школы.Общение с мудрыми взрослыми которые могут научить "жизни" гораздо полезнее. И вообще, я бы кучу предметов безполезных и ненужных поменяла вообще. А судя по моральному состоянию теперешней молодёжи у нас и со школой и с домашним воспитанием вообще глобальная проблема.