PDA

Просмотр полной версии : Первое обдуманное голодание (21 день)

raksanochka
29-04-2009, 06:12
добрый день!!
я новичек, и зашла на сайт до голодания, сначала все прочитала, а вот теперь голодаю 7 день! до этого все было хорошо и есть не хочется и чувствовала себя очень хорошо, а седня резко упало давление, и головокружение, ну это ладно, читала что такое может!
у меня вот какой вопрос, я села на голодание не задаваясь целью(конечно это не помешает) похудеть а для оздоровления организма, и уже 7 день а вес ушел только 2 кг, это нормально? или просто мой организм был настолько засорен, что пока выходят только шлаки?

Dms
29-04-2009, 06:13
А как вы голодаете?
На воде?

raksanochka
29-04-2009, 09:52
ну конечно на воде, а что еще как-то можно?

raksanochka
29-04-2009, 09:53
единственное я не делала клизмы, ведь можно и без них обойтись.

Марьванна
29-04-2009, 10:34
raksanochka, с камим весом вы вошли в голодание? Какой образ жизни во время голодания Вы ведёте?

raksanochka
29-04-2009, 10:35
страшная цифра!!! 87 кг, образ жизни подвижный, у меня маленький ребенок, поэтому на одном месте долго не сижу сейчас вес 85.

raksanochka
29-04-2009, 10:37
причем только сегодня вес снизился на 2 кг, а до этого твердо стоял на своем месте, просто нормально ли это?

matroskin96
29-04-2009, 10:41
А вы только чистую воду пьете?Лично у меня за 4 дня 5 кг. уходит.наверно это ненормально.

raksanochka
29-04-2009, 10:44
да пью только чистую воду, ну в обьемах я уменьшилась в общем на 6см

raksanochka
29-04-2009, 10:44
может быть мне стоило сначала почистить организм все же?:-(

Dms
29-04-2009, 10:50
А весы у вас правильные?

Странно, что при наличии лишнего веса, такой маленький расход.
или вы пьете воды 10л в сутки.

matroskin96
29-04-2009, 10:52
а что еще как-то можно?
Можно вообще без воды,даже контактировать с водой нельзя ,можно на урине методов полно.

raksanochka
29-04-2009, 10:55