Просмотр полной версии : Дневник Даоса (21 день)
Здравствуйте, уважаемые!
Это мое первое сообщение на форуме, так как интернет только-только добрался до меня. А вот поиском своей системы оздоровления, и голодания в частности, я занимаюсь уже более 20 лет. Провел сотни голоданий, от 3-х и до 40-дневных, делал каскад - за 6 месяцев 4 месяца голода. Также сыроежу (почти монотрофно), веган 12 лет. Пью воду по Батману около года. Делаю цигун, а также дышу на аппаратах Фролова и на Самоздраве. Много лет моржевал, но сейчас оставил, из-за явного вредного воздействия переохлаждения.
Сегодня я тоже на голоде - 15 день. Зашел после соков и пунктирного питания по Шаталовой (за месяц такой диеты потеря веса около 12 кг).
Ацидотический криз прошел на 7-9 день, сейчас полегче. Но общая потеря веса уже под 20%, а потому сильная слабость.
Будет чего интересного, или же у кого появятся вопросы ко мне, напишу.
Интересно, а можете рассказать о своем питании подробней? Как вообще пришли к такому образу жизни, болезни были? Возраст тоже, если не секрет.
slavol, возраст, также как рост и вес, указан в профиле :idea:
Алексаша
14-05-2009, 02:36
Провел сотни голоданий, от 3-х и до 40-дневных, делал каскад - за 6 месяцев 4 месяца голода.
Daos, а какие проблемы здоровья и не только удалось благодаря этому решить?
Пью воду по Батману около года. Если можно, поподробней, что за зверь такой?
Много лет моржевал, но сейчас оставил, из-за явного вредного воздействия переохлаждения.
В чем выражается вредное воздействие?
поиском своей системы оздоровления, и голодания в частности, я занимаюсь уже более 20 лет.
Вам же еще и 18 не было, что толкнуло Вас, еще совсем молодого человека, на этот путь?
Какое место в Вашей жизни занимают физические нагрузки и какие именно (про цигун мы поняли)?
Расскажите также про свои голодания: про клизмы, слабительные, питие воды, самочувствие, выход, совершаемые ошибки. А также ваше нынешнее мнение как надо голодать и выходить. И то же самое про питание.