Вход

Просмотр полной версии : Сыроега

Бартоломью
22-07-2009, 08:43
Добрый час.
Мне 37 лет, у меня небольшой опыт вегетарианства 2 года, увлекаюсь туризмом, попал на этот сайт после 30 дневного голодания http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=6492
Теперь нахожусь на сыроедении, веганстве, буду вести дневник с Божьей помощью, если еще будет что сказать.

Vita
22-07-2009, 11:05
Добрый час.
Мне 37 лет, у меня небольшой опыт вегетарианства 2 года, увлекаюсь туризмом, попал на этот сайт после 30 дневного голодания http://golodanie.su/forum/showthread.php?t=6492
Теперь нахожусь на сыроедении, веганстве, буду вести дневник с Божьей помощью, если еще будет что сказать.
Конечно, поделитесь своими ощущениями по сыроедению, расскажите чем питаетесь и в каких количествах. Какой у вас рост и вес?

Бартоломью
22-07-2009, 13:14
Конечно, поделитесь своими ощущениями по сыроедению, расскажите чем питаетесь и в каких количествах. Какой у вас рост и вес?

Сейчас посчитал на калькуляторе калории за сегодня, мама дорогая, 2700, я не кузнец и не пловец куда столько в меня помещается???
За день Бананы: 1500 гр.:blush:
Томаты: 500
Огурцы: 300
Салат: 50
Фундук:100
Семена тыквы:100
Груша:100
Курага:100
Арахис:50

Мой вес 85 кг. Рост 176
Этот вес у меня держится уже 28 дней как вышел с голодовки. Все хорошо если б не боли в кишечнике, скорее всего это от смешивания орехи-овощи? У вегетарианства моральный аспект, а у сыроедения и веганства какие? Тут больше наверное от неудовлетворенности собой, своим топтанием на месте, здоровье мое такое что готов поделиться, Слава Богу.
Пожалуйста поделитесь своими причинами перехода на сыроедение.

Отсекаю те продукты от которых откровенное кручение в жкт, это изюм,
и конечно же капустка белокачанная.
Еще про масло оливковое Экстра Вирджин, когда добавил семя тыквы , его уже и не хочется. Уже неделю стоит 250мл наполовину полная.

На мнения людей с моей работы уже не обращаю внимания, просто не хожу в столовую и уже все привыкли.