Просмотр полной версии : Дневник подготовки к голоданию. (27 дней)
Я новичок, не знаю, где писать, да и тему создавать свою слишком рано.
Посему решила попробовать посмотреть по популярности. :-)
Мне 41год.Рост 153, вес.... большой:cry: очень. Жирная корова :blush: ...
Долго читала форум. Поняла, что голод - не средство похудения. Про голод знаю и помню лет 25 уже, после знакомства с Брэггом. Но и с диетами не получается ничего, ВООБЩЕ... НИКАК... А в голод почему то верю. Однодневные ГД практиковала давно, периодически и спонтанно.
Вобщем вопросы:
Никакой подготовки к голоду не проводила. Но слабительное и клизму - оч не нравится ни то, ни другое. Посоветуйте, может все -таки лучше со слабительным? И что лучше купить в нашей российской аптеке, с учетом того, что раньше практиковала их (с похудательной целью, и безрезультатно) и сейчас они как то не очень действуют на меня...:x
Хотелось бы начать с СГ, жировой запас еще тот, но столько отрицательного уже узнала.... Обезвоживания не хочу и боюсь, разве что начать.... Не будут ли опасны первые дни на СГ с учетом моих болячек:
хр. пиелонефрит, нефроптоз, камни, песок - там же, в почках
варикоз
ну и гипертония, конечно - как же без нее с лишним весом
Заранее большое спасибо!
sela7, открою Вам дневник подготовки к голоданию. Найти его сможете через свой профиль "Найти все темы от..."
Никакой подготовки к голоду не проводила. Но слабительное и клизму - оч не нравится ни то, ни другое. Посоветуйте, может все -таки лучше со слабительным? И что лучше купить в нашей российской аптеке, с учетом того, что раньше практиковала их (с похудательной целью, и безрезультатно) и сейчас они как то не очень действуют на меня...:x
Уверен, что голод тебе тоже не понравится.
СГ не стоит, это крайности. Я к такой крайности прибёг бы только в крайнем случае, типа неизлечимой болезни и т.п. Насколько я вижу у тебя этого всего нет.