Просмотр полной версии : Голодание и эндометриоз
Занимаюсь фитнесом 3 года ,достигла не плохих результатов: прес кубиками ,красивые ноги и руки. Питаюсь почти правильно.
Голодаю по 24-36 часов в неделю уже около 1.5 лет . Возникла необходимость в более длительной голодовке ,поставлен диагноз эндометриоз- который ничем корме жёсткой химии не вылечишь (А НАДО!). А это заболевание как раз доброкачественный нарост на внутренностях . Который я думаю организм и съест на эндогенном питании.
Интересует вопрос, что произойдёт с мышечной массой (кубиками ) ? всё в ноль?
Зависит от длительности и от активности во время голода. Некоторый объем потеряется. Но после голодания мышцы достаточно быстро приходят в форму. И как тут сообщали, голодание способствует в дальнейшем мышечному росту.
Gerda,
очень интересно. У моей жены тоже был эндометриоз, долго с ним боролись. А как вам его диагностировали?
Диагностировали самым надёжным методом диагностики этого заболевания лапороскопией.
А как вы победили эту гадость с женой?
Судя по всему, у тебя проблема похожая. Могу немного рассказать, все равно в конце хэппи-энд. Хотя теперь думаю, с голоданием могло получиться и проще.
У моей жены была проблема - бесплодие. Тоже делали лапароскопию, прижигали, пили бусерелин. Но либо мало по срокам пили, либо еще что - без результата. Через года два, наверное, снова обследовались, снова делали лапароскопию и опять прижигали очаги эндометриоза. Был вариант еще раз с гормональными препаратами или ЭКО. Мы решились на ЭКО, и у нас получилось с первого раза. Самое забавное, что через год после родов жена забеременела спонтанно. Типа, бонус. Если ты в курсе, то суть гормональных препаратов при лечении эндометриоза заключается отчасти в том, чтобы на время прекратить месячные, такой, типа, искусственный климакс. Лучше всего этой цели служит беременность, но как раз забеременеть эндометриоз часто и мешает. Получается замкнутый круг, разорвать который нам помогло ЭКО.