Просмотр полной версии : Мой дневник 21 день
Привет! Я новичок на Вашем сайте, давайте знакомиться. Хочу голодать 21 день, очень нужна поддержка.
С сегодняшнего дня начинаю 21-дневное голодание, надеюсь, что справлюсь
Касьянова, успехов и выдержки! :prv03:
Alina zh
13-06-2010, 08:15
Касьянова, привет! успеха тебе! :-) :prv03:
а есть опыт? сегодня первый день?
Спасибо за поддержку, у меня получались 3-х дневные голодания и 6-ти дневное, очень хочется быстро сбросить вес
Итак, день 1. Вес 81,1 кг. Посмотрим как пройдет первый день
давай)
держись, как только появяться мысли прекратить) отсекай их на корню)
Честно говоря, уже появлялись )))) Держусь, купила себе духи в подарок
День 2. Вес 80,4 кг. В целом все нормально, только очень трудно сдерживать себя, вокруг одни соблазны, глаза норовят все схомячить
вокруг одни соблазны, глаза норовят все схомячить
уходи из дома гулять,от соблазнов подальше.
Это точно, завтра слава богу рабочий день, там не до жалости к себе. Покататься бы на велосипеде, да уже который день дождь идет. Может завтра мне повезет с погодой )))
Беляночка
15-06-2010, 10:02
Удачи!!! Главное верить в себя и все получится!!!
Я без всякого опыта голодания сразу замахнулась на 21 день и все выдержала. главное потом сделать правильный выход, (у меня не получилось) сейчас буду исправлять свои ошибки. Еще раз УДАЧИ!!!
День 3. Вес 80,5 кг, я расстроена, не надо было вчера столько воды пить
Беляночка, спасибо за поддержку. Я тоже несколько раз неправильно выходила, правда голодания не более 6 дней были. Теперь буду действовать обдуманно, сначала почитаю о правильном выходе и опыте других
Вес 80,5 кг, я расстроена, не надо было вчера столько воды пить
а вода то тут при чем?.. :-)
Беляночка
21-06-2010, 07:02
Касьянова, Привет! Что то ты давно сюда не заходила. Как ты??? как проходят дни на воде? Я с сегодняшнего дня зашла на 14 дней. Первый раз был 21 день, потом две недели выхода. Теперь думею попробовать каскады. Думаю все у меня получится. Не пропадай.