Просмотр полной версии : хочу добиваться желаемого вместе с вами))))
luckywiner
09-07-2010, 19:17
в голодании я не новичек и получается даже очень не плохо,мой вес был 97 кг когда решила сесть впервые(в начале мая),сейчас я 85,5 уже сново второй день на голодании,до этого был перерыв,но время от времени я просто делала себе разгрузочные дни так как без этого уже просто жить не могу,голодать оч нравиться))))))))))))))))теперь хочу вашей поддержки и обещаю в трудную минуту поддержать вас,так как дело не только в самом весе,а и в проблемах которые он за собой тянет(((((:idea:
мой вес был 97 кг когда решила сесть впервые(в начале мая),сейчас я 85,5
расскажите поподробнее об этом голодании!
luckywiner
09-07-2010, 19:52
Вообщем решила я худеть голоданием.....:idea: купила себе чай(с мягким слабительным эффектом) и начала принимать его 3 раза в день,сначала не ела вообще(первых дня 4),а потом начала позволять себе по чуть чуть грейпфрута или ананаса в день,и было бы все хорошо но курить я начала по1,5 пачки в день,и это приносило мне очень плохое самочувствие,а как живу я на 9 и лифта нет,то подняться по леснице мне было непреодолимой преградой(((((((((из голодания вышла как то просто так,жрала все что хотела и за 2 месяца не набрала ни кило(эт радует),но вес ведь стоит,вот и решила не откладывать,а делать второй заплыв,пока не знаю на сколько,но выхожу из него я как всегда с пивом и чипсами)))))))):bulbool:
Ой, пиво и чипсы - это круто....
luckywiner
09-07-2010, 20:21
понимаю((((((но хотяб хорошо что посля этих трапез в весе не прибавляю(уже),да и я себе придумала лучший способ голодать с толком ,без мучений,а худеть бысто и без вреда здоровью)))))
luckywiner
10-07-2010, 07:49
всем приветики!!!!!!!!!!!сегодня 3 день вес 85,0))))))))):D
а потом начала позволять себе по чуть чуть грейпфрута или ананаса в день
ну это не голодание...
да и я себе придумала лучший способ голодать с толком ,без мучений
это как?
голодание - это ведь ничего, кроме воды, а иногда и без нее.