PDA

Просмотр полной версии : Детские вопросы


Maksenek
20-09-2010, 14:20
Один человек не может знать всё на свете. Давайте помогать друг другу да и нашим детям лучше понимать наш мир и обогащать свои собственные научные познания!

Задавайте детские вопросы!:)))

Maksenek
21-09-2010, 02:09
Детские вопросы это вопросы типа "Почему вода бывает холодной, а бывает горячей" и т.п. Задавайте!:)

Monica
21-09-2010, 06:26
Зачем нужны дети? :-)

Maksenek
21-09-2010, 07:37
Зачем нужны дети? Дети нужны для того, чтобы заменять родителей, которые должны через определённый промежуток времени умереть. Это необходимая приспособительная функция жизни на планете с постоянно меняющимися природными условиями (погода и климат, геологические процессы, наличие конкурирующих за пищевые ресурсы организмов, эпидемии и др.) Каждый раз рождаются дети с новым сочетанием генов (признаков, напр. внешность у всех обычно уникальная). Какая-то часть из этих детей случайным образом может оказаться чуть лучше приспособленной для новых условий окружающей среды и у них будет больше шансов выжить.

sparrow
21-09-2010, 16:39
Папа, а что такое приспособительная функция? Папа, а геологические процессы это где? Папа....а сочетания генов - это когда Гена и Гена - два дяди, женятся? Папа, а что такое смерть, конкуренция, выживание????....Папа.......

Monica
21-09-2010, 16:53
Дети нужны для того, чтобы заменять родителей, которые должны через определённый промежуток времени умереть. Это необходимая приспособительная функция жизни на планете с постоянно меняющимися природными условиями (погода и климат, геологические процессы, наличие конкурирующих за пищевые ресурсы организмов, эпидемии и др.) Каждый раз рождаются дети с новым сочетанием генов (признаков, напр. внешность у всех обычно уникальная). Какая-то часть из этих детей случайным образом может оказаться чуть лучше приспособленной для новых условий окружающей среды и у них будет больше шансов выжить.

Ну да, это с точки зрения человечества. А с точки зрения человека отдельного? Вот подходит и спрашивает: мам, а зачем я тебе понадобился?

:hz:

Maksenek
21-09-2010, 17:04
sparrow, эта тема для взрослых. А уж как объяснить ребенку - каждый будет решать индивидуально, так как это зависит от того, что ребёнок уже знает, какие термины ему знакомы, а какие нет.
Кроме того, и многие взрослые порой задаются "детскими вопросами" (и я в их числе:).

Maksenek
21-09-2010, 17:45
А с точки зрения человека отдельного? Вот подходит и спрашивает: мам, а зачем я тебе понадобился?
У всех животных есть врожденные способности, которые называются инстинкты. Инстинкт - это сильное желание сделать что-то, которое появляется у человека и других животных при определенных условиях или же присутствует постоянно. Например, желание поесть, когда голоден, желание спастись, когда жизни что-то угрожает, желание заботиться и оберегать от опасностей своих близких родственников и возлюбленных, а у социальных животных - также заботиться и защищать и других особей своей группы либо всех особей своего вида. Точно также и желание вступить в половой контакт - это тоже инстинкт, который появляется у человека и других животных после достижения ими определенного возраста. В результате полового контакта появляются дети, после чего включается еще один инстинкт, родительский - это врождённое желание вскармливать, заботиться о своем ребенке и защищать его от опасности.

Stark
23-09-2010, 19:11
люди умеют летать? :)

Maksenek
24-09-2010, 04:09
люди умеют летать? :)
Хороший повод сводить ребенка в аэропорт:)

Mamba
24-09-2010, 04:12
Чем желание отличается от потребности?:-) ;)

Vovec
24-09-2010, 04:17
Доколе? :D

Maksenek
24-09-2010, 05:02
Чем желание отличается от потребности?Когда хочется нарисовать что-то - это желание. Но чтобы нарисовать, обязательно нужен фломастер - это потребность.

Mamba
24-09-2010, 05:08
А ежели не может человек не рисовать?))) хоть пальцем по пыли, но будет))
Фломастер - это всего лишь инструмент, ведь так?
Ну то есть потребность в фломастере так или иначе вытекает из потребности рисовать)).

Maksenek
24-09-2010, 05:37
потребность в фломастере так или иначе вытекает из потребности рисовать
А потребность рисовать в свою очередь - это отголоски потребности творить. Наши предки какое-то время жили в очень сложных условиях существования и выживали только самые смекалистые, наиболее "творчески" подходящие к решению насущных задач.

Mamba
24-09-2010, 05:51
О, отсюда вывод, потребность творить тоже вытекает из потребности выживать:-) :idea: )). Короче, потребность одна))). А как же желания, мне так и не понятно, что это :blush: :D )).

Habiba
24-09-2010, 05:56
Мда.Явно Вы созрели для отцовства.:prv03: Самый любимый детский вопрос. ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ ?:D

Mamba
24-09-2010, 06:17
И откуда берутся АИСТЫ, о которых говорят взрослые, отвечая на предыдущий вопрос?))):D

Habiba
24-09-2010, 06:29
А еще по аистов и не было .:D И про капусту тоже еще не было.
Ну и на десерт КТО ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ - ЯЙЦО ИЛИ КУРИЦА ?????

Mamba
24-09-2010, 06:32
Сначала было слово))) Вот мы и спрашиваем, спрашиваем...:D

Habiba
24-09-2010, 06:34
Какое ?

Mamba
24-09-2010, 06:38
Сразу вот это, Хабиба))):

Доколе?

Maksenek
24-09-2010, 06:44
отсюда вывод, потребность творить тоже вытекает из потребности выживать )). Короче, потребность одна))). А как же желания, мне так и не понятно, что это
Желание это стремление, хотение сделать что-то. Возникает в голове, а происходит либо при включении соответствующих генов (половое желание например, или желание творить), либо при поступлении от организма химического сигнала (голод, отравление и т.п.) или физического (ожог, холод и т.п.).

Mamba
24-09-2010, 06:49
Да-да, а чем же тогда оно отличается от потребности(инстинкта)? вот какой вопрос меня мучает, простите за занудство))).:D

Maksenek
24-09-2010, 07:05
ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕТИ ?
У мужчины есть специальный отросток, а у женщины - выемка (в том месте, откуда мужчины и женщины писают). При наступлении определенного возраста у мужчины возникает желание вставить свой отросток женщине. А у женщины - желание чтобы ей вставили отросток в её выемку. Когда такое происходит, из мужского отростка внутрь женщины попадают особые клетки. В женщине некоторые из мужских клеток сливаются с одной или несколькими женскими особыми клетками. Из этого соединения внутри женщины со временем (обычно за 9 месяцев) постепенно вырастает ребенок или несколько детей, после чего он или они выходят наружу из той же женской выемки.

Habiba
24-09-2010, 07:26
Maksenek, смешно очень! Особенно про ...желание чтобы ей вставили.:D
А про курицу и яйцо ?

Maksenek
24-09-2010, 11:18
КТО ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ - ЯЙЦО ИЛИ КУРИЦА ?
Яйцо - это клетка. Первые организмы были одноклеточными, а значит одновременно являлись и "курицей", и "яйцом".

Происхождение же многоклеточных организмов и их яиц было постепенным и многостадийным.

Поначалу живые организмы были просто особыми химическими самоподдерживающимися реакциями вблизи залежей или источников химических минеральных энергоносителей, которые использовались как топливо для поддержания этой самой реакции. Сейчас многие микроорганизмы питаются неорганическими химическими источниками энергии. Какой из них был изначальной пищей для первой жизни, покажут дальнейшие исследования. А некоторые виды микробов со временем научились жить вообще без химической энергии пищи, и обходиться только простыми, не энергоносящими минералами, а энергию научились улавливать от солнечного излучения с помощью специальных химических уловителей. От этих находчивых микробов произошли все растения. Животные же могут использовать солнечное излучение только для согревания тела, а также для некоторых химических реакций (например для образования витамина D из другой органики), но для синтеза всех необходимых органических веществ из неорганических - не могут.Некоторые химические самоподдерживающиеся реакции из-за случайной мутации однажды случайно обросли пока ещё хлипкими подобиями оболочек, но это повысило эффективность той самой реакции и поэтому они со временем вытеснили безоболочечных - то есть произошёл их естественный отбор и жизнь обрела нынешний, клеточный вид, то есть стала в виде отдельных клеток.

Поначалу все живые организмы размножались только делением - этот способ размножения был изначально присущ химической реакции жизни, являясь её частью. С течением времени из-за мутаций, слияний и последующего отбора появились более сложные по устройству клетки (эукариотные).

Позже некоторые из них после деления так и оставались соединенными, а клетки стали работать сообща, взяв на себя разные функции (ибо те, что оказались внутри и снаружи, сверху и снизу, стали находиться в разных условиях окружающей среды). Постепенно клетки всё больше специализировались (потому что когда выполняешь что-то одно, то можно делать это чуть эффективнее, чем когда одна клетка будет делать всё сразу и понемножку).

Часть клеток порой отрывалась от организма, потом приживалась где-то в другом месте и делилась, производя новый организм. Эти оторвавшиеся клетки и были первыми яйцами.

Успешное приобретение развилось, и клетки стали отрываться специально, для размножения и расселения. Море кишело этими клетками. Часть из них случайно попадала в другие многоклеточные организмы, и если организм оказывался родственным, часть клеток могла сливаться с клетками некоторых тканей хозяина (с теми разновидностями клеток, которые легче этому поддавались). При последующем делении гены этих двух клеток могли перемешаться и в итоге получались клетки с совершенно новыми сочетаниями генов.

Это новое приобретение - половое размножение - значительно ускорило естественный отбор, который до этого двигался только одними мутациями да случайным обменом генов, поэтому со временем те и другие клетки специализировались, чтобы ещё лучше сливаться друг с другом. Со временем организмы научились отбрасывать половину генов в этих специальных клетках (для ещё большей эффективности их слияния в одно целое) - таким образом появились половые клетки.

Со временем под воздействием отбора виды многоклеточных организмов видоизменялись для адаптации к постоянно изменяющимся условиям внешней среды, некоторые из них со временем постепенно превратились в червей, от червей затем произошли рыбы, от рыб земноводные, от земноводных рептилии, а от рептилий птицы, в том числе и те самые курицы.

Habiba
24-09-2010, 11:20
Maksenek, а конкретно? Яйцо или курица ?

Maksenek
24-09-2010, 11:49
Maksenek, а конкретно? Яйцо или курица ?
Курица, а точнее её примитивный морской многоклеточный прапращур. От него начали отрываться единичные клетки (первые яйца), давая начало новым организмам.

Habiba
24-09-2010, 11:54
Конкретнее ! Яйцо ?

Maksenek
24-09-2010, 12:21
Конкретнее ! Яйцо ?
Я ответил.

Mamba
24-09-2010, 12:22
У мужчины есть специальный отросток, а у женщины - выемка

Maksenek, спасибо за чувство юмора:D, прикольно описали)))).
За Ваших детей можно быть спокойной:-):smile2:

Vovec
24-09-2010, 12:51
Времен перестройки:
"- Папа, а что было раньше, курица или яйцо?"
- Раньше сынок, все было.":-)

Багира
24-09-2010, 13:42
БЕРУТСЯ ДЕТИ ИЛИ ДАЮТСЯ ?

Maksenek
24-09-2010, 14:01
БЕРУТСЯ ДЕТИ ИЛИ ДАЮТСЯ ?
Супермодератор Алена говорит: религию не обсуждаем!:)

Вобщем-то, возможно это даже и правильно - зачем спорить, ведь каждый, скорее всего, так и останется при своём мнении:)

Habiba
24-09-2010, 14:04
Курица, а точнее её примитивный морской многоклеточный прапращур
:D Просто Вы сами не знаете.

Багира
24-09-2010, 14:08
Супермодератор Алена говорит: религию не обсуждаем!:)
А если без религии?

Habiba
24-09-2010, 14:17
Тогда выемка и когда она захочет ,чтобы вставляли.

Maksenek
24-09-2010, 14:21
А если без религии?
Смеётесь? Ваш вопрос явно с религиозным подтекстом, а для наглядности Вы даже религиозную картинку к нему дали:) Если Алена даст добро, то пожалуйста, я отвечу. И тогда уже скажу абсолютно всё, что думаю об иррациональной вере. Отвечу по полной программе!:)

Багира
24-09-2010, 14:29
Тогда выемка и когда она захочет ,чтобы вставляли.
Мда... Такой ушат холодной воды может осилить только ЗОЖник :D

Багира
24-09-2010, 14:32
Смеётесь? Ваш вопрос явно с религиозным подтекстом, а для наглядности Вы даже религиозную картинку к нему дали:)
Нет, не смеюсь. А картинку дала для скрашивания возможного ответа.

Maksenek
24-09-2010, 14:48
Ну, тогда Habiba уже остроумно Вам ответила:)))

Багира
24-09-2010, 15:28
Ну, тогда Habiba уже остроумно Вам ответила:)))

На мой взгляд метафоры в ответах на детские вопросы необходимы для раскрытия в ребёнке творческого потенциала, метафорического видения.

Maksenek
24-09-2010, 15:42
На мой взгляд метафоры в ответах на детские вопросы необходимы для раскрытия в ребёнке творческого потенциала, метафорического видения.
Смотря что считать метафорами. Если на вопрос откуда берутся дети ответить "в капусте", то это будет уже не метафора, а обман. Если по каким-то причинам не хотите на что-то отвечать (либо не знаете, что ответить), то лучше увернуться от ответа или сказать "я точно не знаю...", чем обманывать ребёнка.

Илья
24-09-2010, 15:50
происходит либо при включении соответствующих генов (половое желание например, или желание творить), либо при поступлении от организма химического сигнала (голод, отравление и т.п.) или физического (ожог, холод и т.п.).
Это как раз потребности.
А желания - навееваются мозгом: увидел у кого-то что-то и захотел такое же; не голоден,но рекламу пиццы узрел - и захотел; услышал и захотел...
Но все это условное деление на желания и потребности,и то и другое может быть и тем и другим.Все слова.Уберите слова - и само все распределится: без чего не можете обойтись - это потребности(и они могут тоже меняться),а то без чего можете - просто желания(если использовать все же слова)))
Есть народы которые считали что мудрость находится в животе,как и душа...Так вот то что исходит от живота - это потребности,а от мозга -желания. Но в целом миром правит живот.Мозг ему только служит.
Хуже когда прислуживает))))

Все ИМХО,конечно,просто СЛОВА))))))))))))

Maksenek
24-09-2010, 15:56
Илья, вот и у тебя появилось желание (или потребность:) это написать:)

Илья
24-09-2010, 16:00
Maksenek, желание)) могу запросто не писать)))
Прочел вас и захотел)))

Maksenek
24-09-2010, 16:05
могу запросто не писать)))
Но не смог же ничего не написать)))))

Илья
24-09-2010, 16:08
А что,кто-то был против?Было время,энергия...Вы в чем-то меня обвиняете?)))))))
За вдохновение - спасибо)))))

Багира
24-09-2010, 16:12
Смотря что считать метафорами.
Метафора как путь познания
http://www.npar.ru/journal/2005/1/metaphor.htm

Maksenek
24-09-2010, 16:19
Вы в чем-то меня обвиняете?)))))))
Даже в мыслях такого не было, дружище!:)
За вдохновение - спасибо)))))
И тебе спасибо, и всем обитателям голодания.су спасибо - здесь действительно просто одни сплошные вдохновители живут!:)))

nikok
21-10-2012, 14:25
Я нашёл - обычные (не патогенные!) человеческие штаммы E. coli производят канцерогенное вещество в толстом кишечнике, вызывая там рак. Сейчас переведу с английского.

Maksenek, вот ссылка. http://en.wikipedia.org/wiki/Escherichia_coli
Точно пока не знаю, но там слово "патогенный" присутствует. Будь добр, переведи и выложи ЛИЧНО АНИКУ!!!:x

Maksenek
21-10-2012, 14:33
Maksenek, вот ссылка. http://en.wikipedia.org/wiki/Escherichia_coli
Точно пока не знаю, но там слово "патогенный" присутствует. Будь добр, переведи и выложи ЛИЧНО АНИКУ!!!:x
Никок, в Вики по твоей ссылке слово рак (cancer) - вообще отсутствует. Это относительно новая информация, и в Вики её пока нет. Я нашел на нескольких научных сайтах исследования, которые показали что обычные (не патогенные) человеческие штаммы E. Coli производят канцерогенное вещество в толстом кишечнике человека. Поэтому не удивительно, что увеличение количества кишечной палочки в кишечнике человека (коей в норме там должны быть крохи) вызывает у людей рак. Сейчас перевожу об этом с англ. (несколько научных источников).

morena
23-10-2012, 14:00
Что такое дружба ? Дружить- это как ???

Maksenek
23-10-2012, 14:32
Что такое дружба ? Дружить- это как ???
Нравится общаться, гулять и играть с другим человеком.

morena
23-10-2012, 19:14
Что такое "хорошо" и что такое" плохо" ?

Maksenek
23-10-2012, 19:38
Что такое "хорошо" и что такое" плохо" ?
Интересный вопрос, над этим пришлось немного подумать:D

Делать плохо - причинять физический, материальный вред и ограничивать возможности человека, если он не делает плохого.

Делать хорошо - улучшать здоровье и материальное благополучие человека, давать ему новые возможности, не связанные с причинением плохого.

morena
23-10-2012, 20:11
Делать плохо - причинять физический, материальный вред

И моральный ?

ограничивать возможности человека

В смысле - ставить в угол ?:-)

Maksenek
23-10-2012, 20:19
И моральный ?
Нет, это мнимый вред, т.к. он зависит исключительно от восприятия. Например если тебя обозвали, можно жутко страдать, а можно просто улыбнуться. Мнимого вреда может быть огромное множество, т.к. в зависимости от культурной среды и конкретного человека он может обидеться и расстроиться практически на что угодно, при том что никакого реального вреда ему не причинено. Я же перечислил истинный вред, который не исчезает, даже если поменять восприятие.

Нэлли
24-10-2012, 11:48
Делать плохо - причинять физический, материальный вред
Жизнь сложнее. Иногда причинение материального вреда человеку оборачивается его благом

Maksenek
24-10-2012, 11:50
Жизнь сложнее. Иногда причинение материального вреда человеку оборачивается его благом
Нэлли, вы страшный человек:D

morena
24-10-2012, 13:28
А почему мухи слетаются на мед ? Они что любят сладкое ?

Нэлли
24-10-2012, 14:45
Нэлли, вы страшный человек

Да,это так.

Garinich
08-05-2013, 10:50
Сколько калорий тратит организм на усвоение пищи в зависимости от калоража пищи?)

Раз_Два
08-05-2013, 11:20
Сколько калорий тратит организм на усвоение пищи в зависимости от калоража пищи?)

Официальный ответ: "Ровно столько сколько это необходимо для того чтобы определённый калораж был усвоен". )

Армянское радио отвечает: "Это легко вычисляется по удельному весу и ражности кала. Для этого необходимо определить отношение веса поглощаемого и производимого в результате такого поглощения вещества к занимаемому им объёму с учётом изменяемой плотности (ражности)."

Нэлли
08-05-2013, 15:52
В результате полового контакта появляются дети, после чего включается еще один инстинкт, родительский - это врождённое желание вскармливать, заботиться о своем ребенке и защищать его от опасности.

Наблюдала сегодня за группой подростков (три пары)Как безобразно они себя вели:oops: Особенно девочки.Мои наблюдения подсказывают,что из таких "скороспелок" мамы некудышные. Как по вашему,падение нравственности регулируется обществом или природой?:-)

Maksenek
08-05-2013, 16:55
Наблюдала сегодня за группой подростков (три пары)Как безобразно они себя вели:oops: Особенно девочки.Мои наблюдения подсказывают,что из таких "скороспелок" мамы некудышные.
А в чем была безобразность?:oops:
Как по вашему,падение нравственности регулируется обществом или природой?:-)
Очень давно читал исследование об этом, так что сейчас уже не упомню деталей, но на разделенных в раннем детстве парах близнецов, проживших жизнь в разных условиях, было установлено, что одни качества задаются только генами, другие только средой (окружением, воспитанием), третьи и тем и другим.

PS Вопросы с сегодня что-то уже совсем не "детские" пошли:D Так что потом надо будет переместить в более подходящие темы. :hi:

Раз_Два
08-05-2013, 16:58
Как по вашему,падение нравственности регулируется обществом или природой?
Это никем не регулируется. Это показатель направления в котором движется общество на текущий момент. Вопрос в другом: кто задаёт вектор такого направления? :idea:
Природа/Планетарное Существо/Среда имеет свой эволюционный путь и общество как часть этой среды сейчас подобно сепсису который пребывает в воспалительном состоянии (состоянии нагноения).
Дальнейшее развитие событий может иметь несколько сценариев. Например Планетарное существо может зайти в длительное голодание(глобальный катаклизм что мало вероятно) и тогда больные клетки (общество) будет ликвидировано естественным планетарным аутолизом.
На фоне кажущегося падения нравственности происходят и другие более значимые процессы в результате которых возможно и обращение воспалительного процесса вспять.
Как бы там ни было но выздоровление всегда происходит через обострение. Так что чем хуже всё сейчас тем скорее станет лучше. Всё в природе циклично.))
Поэтому для каждого человека как малюсенькой клетки единого организма коим является наша планета наиболее важно "исцелить" самого себя создав тем самым прецедент для других. Информационные поля ведь никто не отменял.))
Был такой эксперимент В пробирку со взвесью одноклеточных организмов помещается запаянная стеклянная ампула с веществом, действие которого на биохимические свойства клетки известно. Через 30 мин после инкубации в термостате исследуются биохимические свойства клеток, например, скорость ферментации субстрата, и проводятся сравнения с контрольным образцами, представляющими собой взвесь клеток в другой пробирке с помещенной в нее пустой ампулой, а также взвесь клеток с непосредственно добавленным в нее веществом.
Результаты экспериментов показали, что в опыте четко регистрируются изменения биохимических свойств клеток под действием химического вещества, находящегося в запаянной ампуле, аналогично действию при непосредственном его добавлении. То есть одноклеточные организмы реагируют на вещество, отделенное от них непроницаемой перегородкой, без непосредственного молекулярного контакта, также как и при контакте с не токсическими дозами вещества.
Более того, были проведены эксперименты, которые показали, что взаимодействие обладает полевыми свойствами и осуществляется с помощью электропроводников и даже с помощью антенн, на расстоянии. Взвесь клеток и химическое вещество помещали в отдельные пробирки, в которые затем опускали концы электропроводника. Действие вещества на биохимические свойства клеток проявлялось и в этом случае.
Другими словами проводя аналогию, если человек повышает свою осознанность до определённого уровня, то полевое влияние такого человека на других также повышается что способствует в свою очередь и эволюции коллективного сознания. А дальше всё зависит от достижения критической массы, чтобы произошёл так называемый "эффект сотой обезьяны".:D
Так что не стоит переживать по поводу своего негодования из за общественного невежества. Лучше сконцентрироваться на своём личном саморазвитии и это будет самое благодарное что может сделать каждый из нас для этого места в котором мы оказались.

На одном из английских кладбищ 600 лет назад на могильном камне одного священника была выбита надпись: "Когда я был молодым, я хотел изменить мир, но у меня ничего не получилось. Тогда я хотел изменить жизнь в моём городе - и у меня тоже ничего не получилось. Тогда я решил изменить жизнь хотя бы в своей семье, но дети уже выросли, и меня никто не слышал. И вот, находясь на пороге смерти, я понял, что изменение мира надо было начинать с себя. Если бы я изменился сам, то у меня был бы шанс изменить свою семью. Если бы я изменил свою семью, у меня был бы шанс изменить жизнь в городе. А, изменив жизнь в городе, я бы изменил, может быть, жизнь в мире.

Нэлли
08-05-2013, 17:43
И вот, находясь на пороге смерти, я понял, что изменение мира надо было начинать с себя.

Абсолютно с вами согласна. Но разрешите высказать своё мнение о вашем ответе. Вы не захотели увидеть в моём "наивном" вопросе ,что я могу знать о возможности самой планеты,природы,Планетарного существо позаботиться о том,что бы нация не выродилась. Мне хотелось диалога.:hz: Вы же встали за кафедру и вещали для глупых учеников. Такая умная неприступность. Умолкаю.

Maksenek
08-05-2013, 18:14
Абсолютно с вами согласна. Но разрешите высказать своё мнение о вашем ответе. Вы не захотели увидеть в моём "наивном" вопросе ,что я могу знать о возможности самой планеты,природы,Планетарного существо позаботиться о том,что бы нация не выродилась. Мне хотелось диалога.:hz: Вы же встали за кафедру и вещали для глупых учеников. Такая умная неприступность. Умолкаю.
Нэлли, извиняюсь, но с подобными заморочками, вам лучше обратиться в "психоЗОЖ" или подобные темы, где любят философскую демагогию и простынки галиматьи, зомбирующей неокрепшие умы))) (это я очень смягчил) :-) :peace:

Раз_Два
09-05-2013, 06:39
Вы не захотели увидеть в моём "наивном" вопросе
Нэлли, я увидел Ваш вопрос целиком и полностью и посчитал нужным ответить в близком моему пониманию ключе. Если Вам хотелось диалога на тему Куда катится Мир? и Как безнадёжна нынешняя молодёжь? то тогда сам вопрос был некорректным, и мой ответ как следствие такого недопонимания.

Вы же встали за кафедру и вещали для глупых учеников
Я всего лишь ответил со своей точки зрения.
Каждый человек наполняет себя той информацией которую считает для себя необходимой исходя из своих интересов. И уже на основе имеющихся в своём уме знаний, формирует своё представление о тех или иных вещах, процессах и жизни в целом. С каждым новым знанием происходит расширение кругозора. Эволюция сознания.
При этом единого подхода к первичному выбору интересов нет. Соответственно говорить о том что кто то вещает истину а кто то морозит глупость, повода тоже нет. Чем глубже человек развивает свою тему или себя в теме тем уже становиться информационный коридор и в конечном итоге на определённом витке эволюции все пути сходятся в одной точке.
Если рисовать модель того о чём я говорю то она будет иметь ту самую сакральную форму пирамиды – символ этого места. Кто выше стоит тот дальше видит (яркий пример масонское Всевидящее око) но суть не в этом.
Если люди в силу разности интересов находятся на одной и той же ступени информационной пирамиды но на противоположных её гранях то и видеть они будут совершенно разное. В конце концов всё сходится в единой точке вверху. Таким образом в жизни реализуется принцип свободного выбора для заранее определённого пути развития личности. Иллюзия нашей псевдореальности намного глубже чем кажется. Она ограничена а ёё информационные потоки направляемы. Выйти за пределы иллюзии задача каждого находящегося в этом месте.
Можно считать что я заморочен на одном, Вы на другом, кто то на третьем но мнение каждого из нас достойное и равное мнению других. Если человек имеет свою точку зрения то уже этого достаточно чтобы его уважать, тем более на фоне подавляющего большинства человечества которое вобще практически ничем не интересуется а бессознательно функционирует в этом мире на уровне обывателя.
Тем ни менее у каждого человека можно чему нибудь научиться, узнать что то новое. Каждый вносит свою лепту в существующее информационное поле со своей уникальной интерпретацией и подачей. Здесь в этом мире у Бога нет иных рук кроме наших.
Если мой ответ Вам показался умным то значит он на самом деле необходим не Вам а кому то ещё. Не принимайте близко. :-)

Нэлли
09-05-2013, 08:42
Если мой ответ Вам показался умным то значит он на самом деле необходим не Вам а кому то ещё. Не принимайте близко.

Почему же? Наоборот! Принятое близко заставляет думать .Я и думала над вашим ответом и над моим вопросом :-) Да если всё ещё подперчёно комментарием Maksenek типа :"Вам ,дамочка, с вашим стремлением к философской демагогии сюда рановато! Здесь не стелют простынки галиматьи" Сказано резковато,но по сути правильно. Особенно напрягло меня пренебрежительная ссылка на тему "психоЗОЖ" и заставило не отмахнуться от этих постов,а подумать над ними и над своим вопросом. И знаете что я увидела?:super: А ведь,действительно, мой вопрос (моё умение мыслить) был слабоват!:-) Ваши оба ответа по сути были правильными. Особенно понравился сегодняшний пост от Visor (71)
Он как бы подтвердил то,к чему я пришла,раздумывая над ответами:-)
Но хочется сказать Maksenek:" Не стоит иронизировать над темой психоЗОЖ потому,что Иллюзия нашей псевдореальности намного глубже чем кажется. Она ограничена а ёё информационные потоки направляемы.
Каждый вносит свою лепту в существующее информационное поле со своей уникальной интерпретацией и подачей. Здесь в этом мире у Бога нет иных рук кроме наших.

Maksenek
09-05-2013, 08:56
Нэлли, спасибо за вашу доброту!:prv03: Я верю в вас и ваш прогресс, и буду особенно рад за вас, когда вы научитесь хорошо отличать внешне красивое от внутренне достоверного)))

Удача
09-05-2013, 09:33
отличать внешне красивое от внутренне достоверного)))
Дети это делают без обучения,это у них на уровне инстинкта.Но где же детские вопросы?

Maksenek
09-05-2013, 09:49
Дети это делают без обучения,это у них на уровне инстинкта.
Ну что ж, если у детей мозг ещё чистый, то действительно, почему бы и нет?:-) Так что, для излишне погрязшего во "взрослости" напрашивается выход - прибраться у себя в голове, вынести оттуда мусор:D (привнесенный туда самостоятельно или кем-то с какой-то целью), и посмотреть на мир чистыми, ясными глазами:-)

Maksenek
09-05-2013, 10:44
Но где же детские вопросы?
Хорошо, давайте продолжим по теме!:-) "Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?" Разбирайтесь:D

Удача
09-05-2013, 14:46
"Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?" Разбирайтесь:D

Лично я в тупике,но к вечеру разберусь!:shuffle: Я очень на это надеюсь! Ну а пока... :idea: У птицы-2 ноги,у зверей-4 ноги,у пауков и скорпионов-8 ног,а сколько ног у жука? Над цветком порхает,пляшет.Веерком узорным машет?Кто это? Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик?Кто это? Целый день летает,всем надоедает.Ночь настанет,тогда перестанет?Кто это? Чёрен-да не ворон,рогат-да не бык,шесть ног-да без копыт.Кто это? :prv03: И ещё у меня вопрос:что означает этот символ - :peace: ?

Maksenek
09-05-2013, 15:31
И ещё у меня вопрос:что означает этот символ - :peace: ?
Что написано - peace (мир) то и означает:D Тут подробнее об этом символе: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пацифик

Удача
09-05-2013, 17:09
"Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?" Разбирайтесь:D Вопрос задала соседу (мальчик 6 лет). Вот ответ: "Зверушки бегают,а букашки ползают. А я ещё умею ходить и плавать и ещё..."
Значит мой ответ-потому,что им так удобно...

Раз_Два
09-05-2013, 17:29
"Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?
Видовая особенность компенсирующая отсутствие "интеллекта".)))) Шучу. Вопрос не детский.:-)

Мой вопрос: "Чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В чём разница? :-)

лео
09-05-2013, 17:32
Хорошо, давайте продолжим по теме!:-) "Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?" Разбирайтесь:D

Потому шо у человека две свои и четыре у кровати

Удача
09-05-2013, 17:47
Мой вопрос: "Чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В чём разница? :-)

Человек быстрее закипит! А вот чайник...Хотя если это "водитель-чайник,то это возможно".Шото туго соображает моя головушка.Вот было бы мне лет 10.::hz: Но мне интересно. Но знают все,что без воды и не туды и не сюды.

Maksenek
10-05-2013, 00:13
потому,что им так удобно...
Видовая особенность компенсирующая отсутствие "интеллекта".)))) Шучу.
Потому шо у человека две свои и четыре у кровати
И кем после таких ответов вырастут наши дети?:smirk: Вопрос риторический.

Смысл темы был в том, чтобы разобрать их прямые и конкретные вопросы, на которые зачастую сложно сразу дать ответ, и постараться сделать это правильно, не только дав им знание, но и простимулировав дополнительный интерес и умственную активность. Чтобы дети не выросли такими же оболтусами как мы, из-за того что нам так же отвечали на подобное - смешками, отговорками и всякой чушью, приучая нас сызмальства к оставлению вопросов без ответов и загубливая природное стремление к познанию и умственной деятельности на корню. Наконец, это может быть полезным и нам, чтобы самим заставить поработать свои мозги, которые обленились с тех времен, когда им не давали развиваться такие вот непутевые взрослые:idea:

Нэлли
10-05-2013, 03:22
Хорошо, давайте продолжим по теме! "Почему у зверушек по 4 ноги, а у букашек по 6?" Разбирайтесь

Идеально равных поверхностей для передвижения по земле, дереву для насекомых мало.Приходится им переставлять ножки как бы с бугорка на бугорок. Расстояние между этими опорами часто бывает больше,чем длина лапки насекомого и это не позволило бы им бегать по неровной поверхности,будь у них 4 ноги. Дополнительная пара ног,между передними и задними, позволяет находить нужную опору для ног не обязательно в горизонтальной плоскости.:-)

Нэлли
10-05-2013, 03:36
Мой вопрос: "Чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В чём разница?
Чайник долго не закипает когда не достаточно тепла для нагревания воды до ста градусов, где то на равнине (в горах температура закипания ниже)
А вот состояние "чайник долго закипает" я наблюдаю иногда на своей кухне. Вроде вода в кастрюльке уже и кипит,пузырьки образовываются, но что то их "удерживает",нет кипения "ключом",вода долго не закипает. Объяснения не знаю.Может разный химический состав воды?

Удача
10-05-2013, 06:20
Смысл темы был в том, чтобы разобрать их прямые и конкретные вопросы, на которые зачастую сложно сразу дать ответ, и постараться сделать это правильно, не только дав им знание, но и простимулировав дополнительный интерес и умственную активность.
Вот я тупица, :shuffle: я же думала что нужно ответить так как ответил бы ребёнок!:smile2: Исправлюсь.
Что происходит с водой,когда она закипает? и Может ли чайник закипеть?Если да,то как быстро?

Удача
10-05-2013, 06:34
Мой вопрос: "Чайник долго закипает" и "чайник долго не закипает". В чём разница? :-)

Разница в игре слов.Но дети тут же спросят: А что такое игра слов?

Вячеслав
10-05-2013, 12:49
1. У стола отпилили один угол. Сколько углов у него теперь? А сколько углов будет, если отпилить два, три, четыре угла?

2. В тарелке лежали три морковки и четыре яболка. Сколько фруктов было в тарелке?

3. В люстре горело пять лампочек. Две из них погасли. Сколько лампочек осталось в люстре?

4. У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы?

5. В коридоре стоят 8 башмаком. Сколько детей играет в комнате?

6. У нескольких столов 12 ножек. Сколько всего столов в комнате?

7. У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки?

8. Прилетели два чижа, два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего Возле дома моего?

9. Сели на воду три воробья. Один улетел. Сколько осталось?

10. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет виден?

11. На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книжек она прочитает?

12. Мама уронила поднос, на котром стояли 2 чашки с цветочками, 2 в Горошек и 2 с ягодками. Сколько теперь стало чашек?

13. На дубе три ветки, на каждой три яблока. Сколько всего яблок?

14. Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц? Куда вывел? На прогулку?

15. Один банан падает с елки каждые 5 минут. Сколько их упадет за один час?

16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору?

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось?

Удача
10-05-2013, 13:21
16. По двору гуляли петух и курица. У петуха 2 ноги, а у курицы 4. Сколько ног гуляло по двору? 2+2=4. Ответ:четыре ноги гуляло по двору.

17. На столе стояло 5 стаканов ягод. Миша съел один и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? Ответ:на столе стоит 5 стаканов - 5 полных и 1 пустой. Или может 6?

18. На Машином платье были вышиты три вишни и два яблока. Съели одну вишню и два яблока. Сколько фруктов осталось? Ответ: осталась одна вишня. (Хотя смущает то,что они были ненастоящие...) :shuffle: Остальные вопросы потяжелее-надо подумать.Пойду искать чем думать буду. :aliendance:

Ответ.

Вячеслав
12-05-2013, 04:45
Ворона и ворон - это одна птица???

Вячеслав
12-05-2013, 06:53
а канарейка и кенарь????

Свеклуша
12-05-2013, 09:34
Почему все люди врут?

Вячеслав
12-05-2013, 09:47
Почему все люди врут?
Все - но в разной степени.
И вообще - по разному. Мужчины, женщины, дети...
И причины - разные.

Кстати, животным это тоже не чуждо.
Не то что бы врут - но лукавят... :-)

Maksenek
13-05-2013, 08:38
Что происходит с водой,когда она закипает?
Вода похожа на рисовую крупу, только ее рисинки настолько мелкие, что их не видно. Можно пересыпать крупу, и рисинки остаются вместе, так же и вода при переливании. Если же рассыпать рисинки по полу, расстояние между ними увеличится. То же происходит и с водой при нагревании. Пузырьки и пар - это как рассыпанные рисинки.

Свеклуша
13-05-2013, 09:01
Все - но в разной степени.
И вообще - по разному. Мужчины, женщины, дети...
И причины - разные.

Кстати, животным это тоже не чуждо.
Не то что бы врут - но лукавят... :-)
да... наверное, вот потому люди и врут... слыша в детстве от взрослых подобные ответы и наматывая их на ус :hz: :hz: :hz: