Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Теория и практика голодания, вопросы и советы (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=9)
-   -   Мышцы, белок и голодание (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=5052)

*B-BOY* 16-03-2007 22:03

Как голодание влияет на клетки мышц?
 
Здравствуйте. Вопрос - Как влияет голодание на мышечные клетки. Что с ними происходит во время голода? Почему повышается выносливость на тренировке после проведенного голода? Потею кстати намного меньше, тоже непонятно почему?
Пример - Я занимаюсь брейк-дансом, мне 20 лет. Занимаюсь три раза в неделю, заметил, что после голода (4 дня), у меня происходит быстрое восстановление мышц, т.е после голода могу тренить каждый день до упора, а на след. день чувствовать себя свежим.(Почему?)
А так через два-три дня. А энергии вообще много. Многие элементы даются легко, плюс вера в то что можешь научится всему. В общем жду ответы про мышцы, извините если непонятно написал, просто я еще новичек в голоде.

anyk99 17-03-2007 01:55

Re: Голодание и мышцы
 
*B-BOY*! Всех бы такие вопросы волновали! Браво!

За 4 дня "Голода" твой организм не "сьедает" ни одной живой функциональной клетки. Ни мышечной ни какой другой. Происходит только чистка. Крупных сосудов, каппиляров. Успевает вывестись некоторое количество того "отстоя", на который не хватает сил организму в норме. Лейкоциты не вынуждены набивать ворсинки ЖКТ (Желудочно Кишечного Тракта), реагируя на всё варёное. - Имунная система тоже получает на 4 дня маленькую возможность заняться собой и другими делами.

С потом мы выводим всякой дряни порой не меньше, чем почками. Очищаешься - вот и потеешь меньше.

Молочная кислота, что обычно грузит мышцу - доусваивается до конца. Проницаемость чистых сосудов резко возрастает, что позволяет давать всему телу больше питания и кислорода и отводить продукты распада.

Суставы и связки по чистым капилярам чистятся от солей и полноценнее питаются.