Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Опыт лечения голоданием различных болезней (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=12)
-   -   Голодаю при Гепатите С (7 дней) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=5462)

Lina111 31-10-2008 22:42

Голодаю при Гепатите С (7 дней)
 
Здравствуйте! Я новичок на Вашем форуме, спасибо что он есть. Хочу поделиться своим опытом голоданий. Немного о своем заболевании: 7 лет назад поставили диагноз хронический Гепатит С (генотип 1в). Прошла 2 курса ИФ терапии, но увы вирус как был так и остался. Врачи развели руками :hz: и сказали пить Эсенциале мол все равно мой генотип не лечиться. Не буду писать о всех прелестях побочек при химиотерапии. Это отдельная тема да и не на вашем сайте. Три года я пила разные таблетки для поддержки печени. В 2006 году решила все таки сдать анализы ( биохимию крови) по настоянию мамы приехала к ней в Белгород. Вообщем анализы были ужасные.АЛаТ при норме 0,1-0,68ммоль/л.ч. был 5, все остальные показатели так же увеличены. Опять выписали кучу таблеток и предложили ИФ терапию еще раз пройти. (садисты отдыхают!!!) Вообщем я решила что "спасение утопающих дело рук самих утопающих" и начала искать информацию в интернете о здоровом питании об очистках печени и т.д. Почему то вспомнила как 14 лет назад начиталась П.Брегга и голодала по его системе. Через год родила дочку и как то про голодания забылось. Хотя переодически 3 дневные голодания практиковала. Ну и естественно я питаюсь 7 лет овощи фрукты паренно варенное. Вообщем ближе к голодовке. 02.10.08г. сдала в очередной раз анализы АЛаТ 3,2. Вообщем не фонтан. Взяла у подруги соковыжималку и 10 дней пила только воду и соки. Криз был на третий день ( рвота и сильнейшая головная боль) На следующий день отпустило. 21.10.08 сдала опять биохимию АЛаТ 1.2 ( и это за десять дней:-) Воодушевленная такими результатами решилась на голод. Сегодня уже пятый день только вода. Криз опять был на третий день