Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Примеры длительных голоданий (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=8)
-   -   Дневник Igor (21+26+21+9+30) (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=5699)

Igor 13-01-2009 23:41

Дневник Igor (21+26+21+9+30)
 
Здравствуйте.
Я новичок, поэтому вкратце о себе. Зовут меня Игорь, 32 года, Украина , Тернополь.
Поданные на форуме знания впитываю как могу(за три дня),но в голове еще все перемешано, нет одной, четкой линии,очень большой и разнообразный материал, поэтому сильно не злитесь если повторю вопрос, который обсуждался, так как у меня будет еще будет много вопросов, то удобнее будет здесь и задавать:-) .
На данный момент начался 7 день моего голодания.К голоданию не очень готовился, и информации имел практически ноль. К Вам на форум попал лишь на 4 дне голодания.Из "подготовки" имеется такое: 7 лет тому завязал с мясом, 6 лет тому с курением и алкоголем(иногда позволяю вино), месяца четыре назад начал заменять кофе цикорием и последние 1.5 месяца об кофе забыл, попутно с цикорием начал употреблять в пищу семена расторопши, правда люблю пожрать:( и за последние 5 лет набрал веса.Все это делалось на внутреннем понимании и действия шли на уровне подсознания, попав на форум вижу , что шёл верным путём.Очень рад.
Все 6 дней голодания прошли очень даже неплохо, вот только изжога три последних дня дает жизни.
Начиная голодать планировал три дня, по ходу решил что и семь неплохо, на данный момент подумываю еще семь добавить (14), ну а там еще посмотрим.Начал голодать не вовремя, трудновато теперь с праздниками, родные не понимают когда не сажусь за стол, они еще не поняли что я голодаю, но уже поздно. В связи со всем этим прошу совета , как бы вы, со своими сегодняшними знаниями поступили, на моем месте, какой термин голодания выбрать, я бы даже не против и 21 день.Стоит ли сейчас столько?