Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Теория и практика голодания, вопросы и советы (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=9)
-   -   Можно ли начинать курс лечебного голод, если раньше никогда не голодал? (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=19180)

jelosie 27-06-2015 14:38

Можно ли начинать курс лечебного голод, если раньше никогда не голодал?
 
Можно ли голодать, если опыта лечебного голодания нет. Корифеи лечебного голодания (Николаев, Малахов, Шелтон и др.) отвечают на этот вопрос по-разному. Есть и такое мнение: никогда не голодавший человек слишком загрязнен. Курс лечебного голодания может быть для него опа- сен(не выдерживают печень, почки...). Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.

monoed 27-06-2015 16:00

Re: Можно ли начинать курс лечебного голод, если раньше никогда не голодал?
 
Цитата:

Сообщение от jelosie (Сообщение 958786)
Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.

jelosie, слишком общий вопрос у тебя, без смысловых границ. Тебе самой зачем голодать, есть проблемы? Опиши их, заодно опиши свое питание. Тогда будет возможность это обсудить.

ut5im 27-06-2015 16:53

Re: Можно ли начинать курс лечебного голод, если раньше никогда не голодал?
 
Цитата:

Сообщение от jelosie (Сообщение 958786)
Можно ли голодать, если опыта лечебного голодания нет. Корифеи лечебного голодания (Николаев, Малахов, Шелтон и др.) отвечают на этот вопрос по-разному. Есть и такое мнение: никогда не голодавший человек слишком загрязнен. Курс лечебного голодания может быть для него опа- сен(не выдерживают печень, почки...). Просветите меня,пожалуйста, по этому вопросу.

На голоде никто и никогда не умирает.Печень и почки отваливаются как правило не на голоде.Любой может начинать голодать до 30 дней без всякого ущерба для своего здоровья.Я свой первый голод провел в 21 день.
Противопоказание может быть только одно низкий вес.Голод это очень просто-это только вода.

jelosie 27-06-2015 17:00