Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Основные дневники голодания (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=61)
-   -   СГ+Бройс+... (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=24169)

Тортинка 13-12-2020 21:21

СГ+Бройс+...
 
Всем привет.

Хочу поделиться своим опытом сухого голодания.

В общей сложности проголодала я 8.5 суток. Насухую. Выход по Щенникову, но соками, так как после голодания по плану пошла на 42 дня сокового питания по Бройсу. Не уверена, что продержусь эти 42 дня, но очень надеюсь.

После Бройса по плану магниевая диета. Но это только по плану. Как будет в реальности - поглядим)

Голоданиями (сухими и водными) я занимаюсь примерно два года, но максимум было дня три. В длительное сухое голодание меня отправил поход к маммологу и «онкология». Я решила, что не пойду на пункцию и операцию. Пойду голодать)

Итак, опишу своё голодание более подробно.

Тортинка 13-12-2020 21:25

Re: СГ+Бройс+...
 
День 1 СГ
23.11.2020

В голод вошла спонтанно, просто решила, что надо. Началось всё хорошо. Потом стресс и...
В середине дня начала болеть голова. Мигрень с переходом на левый глаз. У меня такое бывает. Валит с ног обычно. Болит до блевоты (а обезболивающие я не употребляю). Остаток дня прошёл в муках, как и ночь.
Минус кг, вес 55

Тортинка 13-12-2020 21:27

Re: СГ+Бройс+...
 
День 2 СГ
24.11.2020

Голова болела первую половину дня, до прогулки. Слабость. (Странно, обычно только на третий день меня слабость накрывает). Сердцебиение. Очень хочется пить. Рот очень сухой. Писать ходила несколько раз.
Минус 1,5кг, впервые за 20 с лишним лет я 53,5кг

Тортинка 13-12-2020 21:30

Re: СГ+Бройс+...
 
День 3 СГ
25.11.2020