Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Опыт лечения голоданием различных болезней (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=12)
-   -   голодаю впервые (7 дней). Фиброаденома (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=8638)

Polar Cat 10-02-2010 10:42

голодаю впервые (7 дней). Фиброаденома
 
Большое спасибо форуму за возможность вести дневник в интерактиве.
У меня практически нет опыта голодания. Был опыт "сидения на диетах" с небольшим количеством пищи и однодневных голодовок спонтанного характера...
К мысли попробовать голод пришла отчасти по наводе знакомой, а вообще отчаявшись от общения с докторами... У меня фиброаденома. В октябре сделали тонкоигольную пункцию и сказали "пролиферативная". Доктор отправил "срочно резать" и не куда-нибудь а в институт онкологии в Песочное. Тут я схвалила пневмонию (видать от нервов) и на месяц выпала из процесса. Через месяц с небольшим прихожу - опять говорит одно - резать срочно. На Песочной сделали анализы, а потом сказали сделать трипан-биопсию: это забор материала толстой иглой. Сделали ужасно: без УЗ или другого контроля, без местной анстезии... как потом оказалось проткнули ФА-му насквозь и за ней образовалась гематома. А саму гистологию сделать не смогли - в лаборатории сказали, что материал забран неправильно и они не могут дать заключения... повторить, говорят надо.
Тут я "протрезвела" и больше повторять не пошла. Через 6 недель УЗИ показало, что сама ФА не растет пока, а вот с гематомой стало что-то происходить - не то она расползается, не то срастается с ФА... короче никто уже ничего толком непонимает, но все твердят - вырежем и не будт проблем. А я после такой мини-операции, как мне эту биопсию сделали, резать реально боюсь...