Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Архив (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=16)
-   -   Голодание против аллергии (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=16042)

Упрямая 21-07-2013 11:54

Голодание против аллергии
 
Доброе время суток всем голодающим!:prv03:
С завтрашнего дня начинаю свое голодание против аллергии. Длительность пока точно не определила. Либо это будет 7-10 дней, либо 21. Хочу посоветоваться. Большого опыта голоданий у меня нет. Выдерживала по три дня только. Два дня сухого были.

Я хочу вылечить свою аллергию на всё в прямом смысле. Много лет страдаю поллинозом, круглогодичным насморком на бытовые аллергены, пыль и прочее. Пробы сдавала пару лет назад, там кошмар. Врачи разводят руками и толком меня не лечат. Последний год добавилась пищевая аллергия. Два раза был отек квинке со скорой.
Среди прочих траблов - слабая печень, поверхностный гастрит и депрессия много лет. К врачу с депрессией не ходила, боюсь. Последний год очень сильно ухудшилось эмоциональное состояние. Слышала много хороших отзывов о лечении голоданием аллергии и депрессий.
На форуме я новичок, хотя голодание мне интересно давно.

Упрямая 21-07-2013 13:58

Re: Голодание против аллергии
 
Еще хотела бы добавить, что очень хочу похудеть. Хотя это и второстепенная из моих целей. Знаю, что многие меня не поймут, так как по общим меркам здоровья, лишним весом я не страдаю, но для меня это лишнее, мне некомфортно в моем весе. Сейчас вес 63 кг, максимальный из былого вообще. Рост 170. Раньше пыталась похудеть, скидывала до 53-х минимально, ниже вес не опускался. Могу сказать, что комфортно чувствую себя в 55 кг. А по собственным эстетическим меркам мне чем худее, тем красивее. Только организм конечно тоже свой нужно слушать и не загонять его в угол.

Donna B. 21-07-2013 14:15

Re: Голодание против аллергии
 
Цитата:

Сообщение от Упрямая (Сообщение 821504)