Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Обсуждение дневников голодания (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=71)
-   -   Дневник Дмитрия Хохлова (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=20716)

Дмитрий Хохлов 07-09-2016 18:28

Дневник Дмитрия Хохлова
 
здравствуйте! я на 14 дне, голодаю на воде. сегодня был у массажиста он сказал что у меня сильный холод в организме и голодание его усугубляет, рекомендовал высококалорийную пищу. Холод и слабость в организме это нормально?

byuzand 07-09-2016 18:42

Re: S.O.S.! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий Хохлов (Сообщение 1013067)
здравствуйте! я на 14 дне, голодаю на воде. сегодня был у массажиста он сказал что у меня сильный холод в организме и голодание его усугубляет, рекомендовал высококалорийную пищу. Холод и слабость в организме это нормально?

Я сам новичок в голодании, но из тех материалов, что я успел прочитать - категорически воспрещается на таком сроке высококалорийная еда. Это прямой путь под операционный нож. Даже тарелка макарон вам обеспечит заворот кишок.

Холод это нормально - на ВГ пониженная температура всегда 36/35,5.

Массажист дебил.

Милена99 07-09-2016 19:37

Re: S.O.S.! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе
 
Цитата:

Сообщение от byuzand (Сообщение 1013069)
Массажист дебил.

Ха-ха , рассмешили )))
А если серьезно , то массажист скорее всего , не так уж не прав .
Если обратиться к древней науке Аюрведе , то во время голодания усиливается доша Ветер , что и дает холод в теле . Но , ничего страшного в этом нет , когда выйдете из голода , все нормализуется и встанет на свои места .
Только , не надо конечно же , начинать выход из голода на высококалорийной пище . Выходите постепенно , не торопясь , как и рекомендуют все гуру голодания в своих трудах .