Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Дневники стремящихся к здоровому образу жизни (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=42)
-   -   Дневник сыромоноежки Лины (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=4726)

Лина 26-04-2008 04:46

Дневник сыромоноежки Лины
 
Здравствуйте все!
На форуме я новичок, но уже много лет занимаюсь голоданием, некоторое время была вегетарианцем, больше года веган, а вчера решила стать сыроедкой - окончательной, стопроцентной: angelwithstar: Сказано - сделано!
А тут пусть будет мой маленький дневничок:)
Для освоения новых сыроедческих рецептов, описания новых впечатлений и наблюдения за собой на пути к здоровью:) Есть еще некоторые болячки, тьфу на них

Вчера отпраздновала это решение поеданием спелых сочных груш:) А сегодня утом изобрела новый салат:
Морковь на тёрке, черемша измельчённая, размоченный кунжут заправляются растительным нерафинированным маслом и яблочным уксусом разведенным в воде. Вкусно!

saiko 26-04-2008 05:18

Re: Дневник сыроедки - Лина
 
Цитата:

Сообщение от Лина
Здравствуйте все!

И Вам добрый день! ;)

Цитата:

Сообщение от Лина
а вчера решила стать сыроедкой - окончательной, стопроцентной:

А какая цель, поделитесь, пожалуйста. И почему сразу окончательной и стопроцентной, не слишком большую ношу на себя грузите?

Лина 26-04-2008 05:46

Re: Дневник сыроедки - Лина
 
Все просто. За последний мой веганский год, изменились мои вкусы в еде и предпочтения. Организм очистился, но пока еще не до конца. При этом уже сейчас чувствую "химию" в продуктах на раз-два. Многое из того, что еще год назад ела с удовольствием (веганское, разумеется), сейчас вызывает отторжение и по вкусу и по запаху и организм мой уже не принимает.