Форум «Лечебное голодание»

Форум «Лечебное голодание» (http://golodanie.su/forum//index.php)
-   Обсуждение дневников голодания (http://golodanie.su/forum//forumdisplay.php?f=71)
-   -   Дневник Мурзилки (http://golodanie.su/forum//showthread.php?t=21354)

Мурзилка 16-04-2017 16:32

Дневник Мурзилки
 
Всем привет! Я новичок в голодании и на форуме. Хотя тему голодание изучаю уже два года, настраивалась, и вот - решилась. А так как я немного перфекционист и экспериментатор, то хочу сразу проголодать 10 дней.
28 лет, 168 см рост, 70 кг веса на начало. Хочу очистить организм и подготовить к дальнейшему ЗОЖ. Входила правильно, сейчас третий день. И вот я в раздумьях, что же со мной происходит?
1. Вес на утро второго дня был - 1 кг, а вот на утро третьего всего -300 гр. Я читала, что потеря веса в первые дни составляет около 1 кг.
2. Самочувствие очень слабое. Первые два дня было нормально, голод терпим. Сейчас голод так же терпим, но слабость! Головокружение, темнота перед глазами при движениях - а ведь до ацидотического криза еще ой как далеко! Туговато соображаю.
Язык обложен, на свежем воздухе много (у меня лошадь, гуляем-скачем по лесу).
Не пойму, все ли идет нормально? Подскажите, пожалуйста, опытные товарищи!

dino86 16-04-2017 17:12

Re: S.O.S.! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе
 
ИМХО Скорей всего у тебя сильно загрязнен организм. У моей жены такое было , я ей сказал лежать в кровати пока не пройдет , ну и пить воду 2 литра в день. Это большое количество токсинов в крови и вот поэтому такой эффект. То что ты сбросила 300 грамм это ни чего не значит , на следующий день организм может скинуть и 1.5-2 кг . Это не главное главное эффект очищения.

Agasha 16-04-2017 17:15

Re: S.O.S.! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе
 
Мурзилка и клизму бы сделать. Токсины тоже помогает выводить. А кишечник чистили перед голоданием?
про вес да, это не важно, такое может быть.

Мурзилка 16-04-2017 17:18