Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-10-2015, 19:24   #1
 
Аватар для lisova_25
 
Регистрация: Oct 2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 6 Поблагодарил: 5
Поблагодарили 56 раз(а) в 6 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Цель : - 55 кг. Я ХОЧУ КРАСИВОЕ ТЕЛО.(фотоотчеты)

Здравствуйте,люди ) Я новичок,но захаживаю на этот чудесный сайт давно.Здесь я следила за дневниками многих людей,мотивируясь все больше и больше......И вот я созрела ) Теперь я буду вести свой дневик! Подобного опыта у меня еще не было и я возлагаю очень большие надежды на этот дневничок,все таки какая-никакая публичность и ответственность ) А я человек ответственный и быть может это,как раз то,что мне нужно!!!