Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни > Сверхнизкокалорийное питание
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Сверхнизкокалорийное питание Раздел предназначен для описания опыта сверхнизкокалорийного питания, например по Бройсу и Оганян.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-05-2018, 11:23   #1
 
Аватар для Татьяна Евгеньевна
 
Регистрация: May 2018
Адрес: Караганда
Сообщений: 4 Поблагодарил: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Стрелка Голодание спустя 3 года (песок в почках и мочевом, эндометриоз в зачаточном)

Всем привет! На форуме я новичок, но заглядываю в него года так с 2011 :)

Немного о себе. Опыт голодания имеется. Максимум 21 день. Результаты тогда были неожиданными. Уже и не помню, с какой целью тогда голодала, серьезных проблем со здоровьем не было. Если найду дневник, отредактирую это сообщение, самой интересно ). Тогда я с удивлением обнаружила что матка встала на свое место (было опущение передней стенки). Вернее обнаружила не я, а гинеколог. На тот момент 3 беременности и 3 раза естественные роды.