Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-01-2013, 21:39   #1
 
Аватар для Autodafe
 
Регистрация: Jan 2013
Адрес: Москва
Сообщений: 13 Поблагодарил: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Возможные "неполадки" в организме, прошу помочь ответом!

Вот завершился 3-й день моего голодания) Но даже и за эти 3 дня накопилось пару вопросов! И собственно прошу кого нибудь ответить!) Я работаю поваром) город Москва, мне 23 года) Горячий цех) Где все нужно постоянно пробовать! Я естественно все пробую, но как только почувствовал вкус, сразу выплевываю... Ну так вот первый мой вопрос - а можно ли так делать? Я на самом деле человек волевой и если себе сказал, так и буду делать. Так вот, лично я уверен в себе и знаю что ни частички пищи в организм не поступает. Но вот интересно ж ведь знать! Случайно эффект Павлова (как у той собаки) у меня не будет получаться? Ведь я постоянно что то пробую??? Да и плюс температура всегда повыше комнатной...
На самом деле самочувствие отличное) Но вот только еще один вопрос меня беспокоит - при выпитых за сегодня 3 литрах воды, в туалет по маленькому я сходил, по ощущениям, меньше чем на литр... Не беда ли это?) Стоит ли пока что внимание на это обращать?