Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-06-2018, 15:44   #1
 
Аватар для Malika
 
Регистрация: Jun 2018
Адрес: Юг
Сообщений: 8 Поблагодарил: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Первый опыт голодания. Голодаю для поддержания здоровья. НЕ ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ!!

Всем привет! Я новичек, но за этот месяц голодаю уже второй раз. Продержалась только 5 дней. На 6 й накрыло, и решила выходить, ссылаясь на то,что для первого раза достаточно.
Выходила не так ,чтобы медленно, но сдерживая свои аппетитские порывы и прислушиваясь к реакции организма на еду. В итоге вышла благополучно, если не считать боли в небе, которая началась на пятый день и продолжалась в момент выхода дня 4-5. У меня хронь с носоглоткой, я думаю на пятый день было обострение- чистка, и мне было нужно набраться терпения и подождать пока боль пройдет и потом выходить из голодовки. Но меня накрыло на тот момент и я хотела только поскорее уже поесть и почувствовать себя снова сильной, потому что слабость все 5 дней была глобальная. Даже читать не хотелось. В общем первое голодания ие прошло тяжело. И моей ошибкой был выход в стадии обострения хронической болезни.НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЙТЕ. Сначала необходимо дождаться,когда перестанет болеть и только потом выходить. На будущее учту.
Так вот прошло 2 недели и я снова начинаю голодание. Цель - дойти до криза. Т.к. без криза пользы от этого мероприятия мало. Моя цель- оздоровление,а не похудение. Здоровье достойно того, чтобы продержаться вме необходимое время и дать организму спокойно провести ген уборку)
Malika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2018, 15:50   #2
 
Аватар для Malika
 
Регистрация: Jun 2018
Адрес: Юг