Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры успешно проведенных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-08-2008, 10:13   #1
 
Аватар для Kapuza
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: Москва
Сообщений: 62 Поблагодарил: 22
Поблагодарили 67 раз(а) в 31 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость Голодание в санатории (6 дней)

Хотелось бы пару слов сказать о своем прошедшем отпуске с экспериментами над собой

Отпуск был невлупенно большой - 21 день ( что для моего немецкого начальства было шоком) . Изначальна я планировала все это время голодать. (сразу говорю что опыта мало). К счастью, чтото подсказало что этого делать не стоит. и что лучше сначала посидеть на соках и фруктах. так я и сделала. было прикольно с обой тащить соковыжималку :)
к слову, отпуск проходил в санатории на реке Ахтуба (под Волгоградом)
со всеми приятными процедурами такими как массаж, душ Шарко, озонотерапия и грязелечение. температура в основном 30 грудусов.
немного предистории: здровье не очень, проблемы с желудком, давлением, чтото типа панкреатита и прочая лабуда. все время пила гормональные таблетки.

ну вот.
первые 10 дней сидела на свежих соках с медом. согрешила арбузом и парой апельсинов. Вес на выезде из москвы- около 72 кг(может чуть больше), рост 183

после 10 дней вес 65.5
перед голоданием день пила покупной гранатовый сок . наверное зря, кислятина все-таки
перед голоданием делала очищение, все как полагается. напугала кровь.успокоила себя тем что наверено это все таки гранатовый сок :)
подробно дни описывать нет смысла, все было нормально, аппетита не было. пила талую воду. купалась.
3 день умирала от головной боли.
на 4 чувствовала прекрасно.