Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры длительных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры длительных голоданий Опыт голоданий участников форума продолжительностью от 21 до 40 дней

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-08-2014, 12:13   #1
 
Аватар для Сахарок
 
Регистрация: Aug 2014
Адрес: Россия
Сообщений: 85 Поблагодарил: 67
Поблагодарили 310 раз(а) в 83 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость Голодание на воде 40 дней (23 дня)

Доброго времени всем форумчанам! Я новичок, хочу вести дневник и отражать в нем ход своего 40-дневного голодания. Голодать начинаю с 1 сентября, сейчас веду моральную и физическую подготовку). Раньше практиковала одно- и трехдневные голодания, раз в неделю и раз в месяц соответственно. Чего жду от голода? Год назад у меня обнаружили миому матки, 5 недель. Хочу избавиться от неё. Также хочу очистить организм от всего лишнего, чего не знаю и не вижу). Жду развития духовных качеств. Ну и не обошлось без любопытства-а смогу ли выдержать пост? Вот такая смесь)
Сахарок вне форума  
5 пользователей сказали Сахарок спасибо за это полезное сообщение:
Reasonable (28-08-2014), амос (17-04-2016), ИРА! (27-02-2015), Магрита (15-09-2014), Нинок (29-09-2014)
Старый 11-09-2014, 02:03   #2
 
Аватар для Сахарок
 
Регистрация: Aug 2014
Адрес: Россия
Сообщений: 85 Поблагодарил: 67
Поблагодарили 310 раз(а) в 83 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Re: Голодание на воде 40 дней