Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06-08-2011, 10:55   #1
 
Аватар для Бо.
 
Регистрация: Aug 2011
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 6 Поблагодарил: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Дневничок Бо

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я новичок в голодании, цель у меня сейчас простая - похудеть. Всю жизнь слежу за весом, с самого раннего детства - занималась спортом, взвешивали и ругали за вес регулярно. Лет с 12 перестала пить чай и кофе с сахаром, есть хлеб и масло сливочное (с тех пор, наверное, раза три-четыре ела бутерброд с маслом). Пробовала кучу диет, даже тогда (как теперь понимаю), когда они мне были не очень нужны. Знаю практически всё о здоровом питании и физических нагрузках, но претворять в жизнь, очевидно, не получается.
За последний год набрала почти 15 килограммов. Сама не знаю, откуда берутся. Картошку-макароны ем, может, раз в месяц. Бабушка по выходным пирожками балует, но тоже стараюсь не увлекаться. То ли работа сидячая, то ли малоподвижный образ жизни, то ли сама не замечаю, как наедаю лишнее...
В общем, с причинами постараюсь потом разобраться, а пока исходные данные.
Рост около 168, вес последнее время был в районе 75.

Сегодня второй день голодания. Вчера вечером вес был 76,8.
Сегодня утром 75,2

Вчера дико болела голова. Есть хочется, но не слишком. Еще у меня, когда голодная, начинает работать фантазия на тему "что бы приготовить". Стараюсь про еду не думать, но иногда сами мысли лезут
Бо. вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователей сказали Бо. спасибо за это полезное сообщение:
Ledi_Myrka (06-08-2011), _as_ (06-08-2011)
Старый 06-08-2011, 10:58   #2
 
Аватар для _as_
 
Регистрация: Apr 2008
Адрес: С-Петербург