Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > О лечебном голодании > Болезни и симптомы
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Болезни и симптомы Теоретические рассуждения о лечении голоданием различных болезней. Дневники создавать в разделе "Обязательства и дневники" !!!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14-09-2012, 14:33   #1
 
Аватар для SSergey
 
Регистрация: Sep 2012
Адрес: Барнаул
Сообщений: 14 Поблагодарил: 50
Поблагодарили 24 раз(а) в 11 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Восклицание Лечение голоданием хеликобактера, лямблий, описторхоза

Всем здравствуйте !

Я новичок как на форуме, так и в голодании, поэтому прошу помочь с моими проблемами, всем кто откликнется заранее огромное спасибо !
Зовут меня Сергей, мне 35 лет (рост 184см, вес 53кг), всегда со школы был вес в районе 57-60кг, в последние полгода упал до 52, что очень расстраивает (
С марта 2012г стали постоянно мучать боли в ЖКТ, боли всякие - режущие то слева, то справа, тянущие, давящие и т.п., боли бывают и до еды и во время и после.
Сдал кучу анализов, по ФГДС и биопсии определили гипертрофический гастрит и дуоденит, с сильным обсеменением хеликобактером, гастрит имею с юношества, но никогда он не беспокоил сильно, питался всю сознательную жизнь всем чем хотел.
Пролечился одной из схем лечения хелика антибиотиками, прошел период 1,5 месяца, сдал повторный уреазный тест, все без изменений, хелик никуда не делся (
Желудок и кишечник продолжает болеть постоянно.
Сегодня сходил на полное обследование на приборе "Валеоскан", делает знакомый, недоверять причин нет. Так вот определились еще и паразиты впридачу, а именно: описторхоз в очень высокой степени активности и лямблии в низкой степени активности, хелик также подтвердился в средней степени активности.
В общем заразы предостаточно, нужно как-то с ней разбираться пока не поздно, антибиотики принимать не собираюсь больше.