Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Обязательства и дневники голодающих > Обсуждение дневников голодания
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Обсуждение дневников голодания Находящиеся здесь темы предназначены для обсуждения дневников из раздела "Основные дневники голодания" Внимание! В разделе не работает автоматическая подписка, просьба подписываться вручную, через "Опции темы".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-03-2020, 14:16   #1
 
Аватар для borntosleep
 
Регистрация: Mar 2020
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 2 Поблагодарил: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Набросал примерный план своего голодания. Приемлем ли он?

Здравствуйте!
Я новичок и никогда в жизни не голодал, а тут решился. Почитал форум и понял, что сколько голодающих, столько и "единственно правильных" систем голодания. Поэтому решил составить свою, ту, которая импонирует мне больше всего. Но не хотелось бы навредить себе, поэтому хочу узнать мнение тех, у кого уже есть опыт голодания. Помогите, пожалуйста, советом, укажите на ошибки.
Я мужчина, мне 28 лет, рост - 180 см, вес - 103 кг. Телосложение - колобок с большим выпирающим пузом на тоненьких ручках и ножках. Питание - крайне скверное (беляши, булки, пиццы и т.д.). Хочу сразу устроить длительное голодание, дней на сорок. Планирую голодать до того момента, пока не пойму, что организм закончил все свои ремонтные работы, о чём он оповестит меня очищением языка и появлением чувства голода.
Цель голодания - "перезагрузка" организма и избавление от кучи мелких болячек (хрустят все суставы, высокое давление, периодические носовые кровотечения и т.д.), после чего перейду на "околосыроедное" питание (80% сыроедная пища, 20% - прочая, в т.ч. и мясо).