Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-07-2012, 17:02   #1
 
Аватар для BryanFury
 
Регистрация: Jul 2012
Адрес: Nefta
Сообщений: 2 Поблагодарил: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Мое начинание! Очень прошу поддержки!

Вечер добрый!

Меня зовут Алекс. Мне 21 год, являюсь студентом!

На этом сайте бывал очень часто, но лишь гостем, ибо мне очень интересно было читать дневники худеющих людей и просто людей, которые стремятся к совершенству! А так же тут очень много захватывающих тем!

НО! В связи с некоторыми изменениями в жизни, мне пришлось зарегистрироваться на этом сайте, что бы попросить о помощи!

Что за изменения?
1) Буквально недавно я начал заниматься тайским боксом. Я и раньше этим занимался ( в период с 14 до 17 лет), но потом бросил. Сейчас, буквально на первых тренировках, я почувствовал, что сильно изматываюсь, дыхание тяжелое, и вообще все плохо! И тренер сказал, что это так всегда бывает вначале и еще посоветовал сбросить около 20 кг лишнего веса! Т.е для комфортных занятий, по его словам, мне надо весить около 80-85 кг. Почему мне сложно? Потому что надо быстро передвигаться, прыгать месте, совершать много резких движений!

2) Сегодня, 2 часа назад, пока я лазил по Ютубу, увидел много видео о здоровом образе жизни, о вегетарианстве, о фрукторианстве... Так же увидел видео про животных, как их мучают, везут на скотобойню... Я мужчина, по сути мне не должно быть дела до таких сентиментальней, но почему то это меня тронуло! Поэтому это еще причина, по которой я сдесь - хочу отказаться от мяса!