Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры успешно проведенных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20-10-2009, 07:46   #1
 
Аватар для dani
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23 Поблагодарил: 4
Поблагодарили 29 раз(а) в 12 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость Голодание для здоровья (8 дней)

Здравствуйте!

Я сам врач - хирург, решил поголодать, вот уже 8-й день. Мне 34 года.
Кстати, на вопрос выше, меня тоже беспокоят сердцебиения, но это не тахикардия, просто каждый удар сердца отдает и чувствуется сильнее, чем обычно. У меня в спокойном состоянии 52-54 ударов в минуту, сечас 58-60.

Но у меня есть несколько принципиальных вопросов.
1.Начал я с того, что перешел сначала (до голодания) на вегетарианство, но с молочными продуктами. Никаких яиц, рыб и так далее. Вообще преимущественно каши и салаты. Так питался почти 2 месяца, похудел за это время с 82 до 74 кг.
Засим есть вопрос. А в чем все-таки смысл такого жесткого полного голодания, ведь можно худеть и без такого радикально жесткого способа, и, по идее, должны сжигаться токсины и на сыроедении?

Далее.
2.Что меня удивляет, так это отстутствие каких-либо симптомов, кроме четкого сердцебиения и слабости на первых днях (ну и вообще двигаться много не хочется). Вот уже 8-й день, а язык у меня чистейший, хотя был слегка обложен на 2-3-й день. По вашему опыту - может такое быть и что ожидать далее? Глаза вроде уже поблескивают.

Потом.