Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Обязательства и дневники голодающих > Обсуждение дневников голодания
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Обсуждение дневников голодания Находящиеся здесь темы предназначены для обсуждения дневников из раздела "Основные дневники голодания" Внимание! В разделе не работает автоматическая подписка, просьба подписываться вручную, через "Опции темы".

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-03-2016, 19:29   #1
 
Аватар для Эйша
 
Регистрация: Mar 2016
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 5 Поблагодарил: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Дневник Эйши

Здравствуйте, я новичок.Голодаю впервые, пошли 10 сутки, вчера очень сильно выворачивало таз и ныли ноги, даже не могла сесть в машину.дома отлежалась все прошло.У меня месячные отсутствуют около года и голоданием хотела нормализовать горм.фон.Вот как 3 дня идут мажущие коричневые выделения, не знаю с чем это связывать, возможно ли что это начинаются месячные? Также сделала клизму и вышли белые как-будто тряпочки, посмотрела это слизь-у кого так было?у меня там ничего не отслаивается ? Или это так очищение идёт.Заранее спасибо
Эйша вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователей сказали Эйша спасибо за это полезное сообщение:
marimosk (01-04-2016), piumina (29-03-2016), Азина (29-03-2016), Гвоздь (31-03-2016), На-Талия (01-04-2016)
Старый 30-03-2016, 07:27   #2
 
Аватар для Ксана
 
Регистрация: Feb 2016
Адрес: Мурманск
Сообщений: 124 Поблагодарил: 87
Поблагодарили 231 раз(а) в 108 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Re: S.O.S.! Срочные вопросы находящихся на голодании или на выходе

Цитата:
Сообщение от Эйша Посмотреть сообщение