Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-05-2016, 08:54   #1
 
Аватар для Lippy
 
Регистрация: May 2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 13 Поблагодарил: 14
Поблагодарили 62 раз(а) в 13 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Майские голодания (мини-каскад из 3 и 5 дней)

Привет всем,

Я не новичок этого форума, но не была здесь уже лет 6...
Эх, все течет и меняется и не всегда в лучшую сторону.
Я решила наконец-то вернуться к любимым коротким каскадным голоданиям для очищения, похудения и просто мотивации.
Мои дневники на этом форуме всегда отлично мотивировали меня дойти до поставленной цели и не свернуть на половине пути, да и вообще народ тут хороший и отзывчивый

Итак, начнем с 3-дневного голодания, которое стандартно будет водным (на сухой голод я ходила максимум на 2 дня и было очень тяжело). Завтра измерю и внесу основные параметры и буду подробно отписываться каждый день.
С клизмами я дружу, вообще предпочитаю чиститься ими даже до голодания, то есть вечером накануне, так сегодня и поступлю.

Основная цель - убрать лишние 10 кг несколькими каскадными голоданиями и решить небольшие проблемы с ЖКТ (частые вздутия и тяжесть). В общем-то ходила на УЗИ почти всех внутренних органов, сдавала анализы - все в норме, но "офисный" стиль жизни и маленький ребенок не дают придти в окончательную форму и почувствовать себя самой собой. После родов лишние 8-10 кг так и болтаются...

Завтра в бой, будем на связи
Lippy вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователей сказали Lippy спасибо за это полезное сообщение:
piumina (12-05-2016), Калинка (13-05-2016)
Старый 12-05-2016, 04:21   #2
 
Аватар для Lippy
 
Регистрация: May 2016
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 13 Поблагодарил: 14