Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Опыт лечения голоданием различных болезней
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Опыт лечения голоданием различных болезней Дневники голоданий с целью излечения конкретных болезней. Сюда дневники могут попасть из раздела "Обязательства..." только после успешного окончания голодания.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18-09-2006, 09:27   #1
 
Аватар для Sreda
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Tomsk
Сообщений: 1,202 Поблагодарил: 2,602
Поблагодарили 1,688 раз(а) в 593 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Радость Голодание и ЗОЖ против великой депрессии.

Опишу свои результаты. Сразу извинюсь за возможную многословность: по образованию я журналист; так что это профессиональный недостаток. Все-таки я уверена, что кому-то мой пример может оказаться очень полезным.

Итак, исходные данные. Мне 25 лет, родом из сибирского города Томск, второй раз замужем. С первым мужем уезжала жить в Германию, со вторым – в Москву. Почему это так важно? Потому что, начиная примерно с 17-18-летнего возраста, испытывала постоянное неудовлетворение жизнью. Как это происходило? Я была единственным ребенком в семье, не избалованным, хорошо училась и успешно поступила в Университет на престижную специальность. Но со второго курса уже знала, что профессия – не моя. Все чаще и чаще посещали мысли, что жизнь бессмысленна: ну, учишься, ну, крутишься по жизни, все заранее известно, особенно конец этой самой жизни. Никакие великие достижения не спасут, ведь даже солнце в конце концов остынет. Сейчас мне смешно, но тогда это было просто навязчивой идеей, с которой я достала всех своих близких. Так что и мои замужества, и перемены мест жительства были связаны только с одним – желанием что-то изменить и убежать от самой себя, что, как известно невозможно.