Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Разное > Походы и пр. реальное общение
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-04-2008, 05:56   #1
 
Аватар для Лина
 
Регистрация: Apr 2008
Адрес: Ореховка
Сообщений: 230 Поблагодарил: 173
Поблагодарили 1,219 раз(а) в 226 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Как сыроедничать в походе?

Здравствуйте
Через пару дней еду в Крым, а там в поход по горам. Как сыроедка, я пока новенькая, опыта мало и поэтому у кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста.
Вода в горах будет, родники есть. Сухофрукты, финики, орехи конечно возьму. Интересует вопрос с фруктами и овощами. В поход их брать нереально из-за тяжести. Как быть?
Лина вне форума  
Старый 27-04-2008, 14:08   #2
Мастер
 
Аватар для Василий
 
Регистрация: May 2005
Адрес: Самара
Сообщений: 2,567 Поблагодарил: 396
Поблагодарили 25,250 раз(а) в 2,155 сообщениях
Файловый архив: 8
Закачек: 0
Получено наград:
Re: Как сыроедничать в походе?

Можно просто не есть, наверняка поход всего 7-12 дней.
А если попадется в деревне фрукт или овощ - ещ. Не бери в голову - вход - выход из голода- это ерунда для сыроеда тем более...
__________________
Жизнь - ИГРА, а игра - это ЖИЗНЬ ....
Живи играючи !!!
Василий вне форума  
8 пользователей сказали Василий спасибо за это полезное сообщение:
Iurii (06-05-2008), kofffka (29-04-2010), Penelopa (03-05-2008), riskon (28-04-2008), Tor (02-03-2012), Vermag (28-06-2008), Илья (06-05-2008), Светлана Ермакова (03-01-2016)
Старый 27-04-2008, 15:07   #3
 
Аватар для Satsuma
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: Калифорния
Сообщений: 302 Поблагодарил: 538
Поблагодарили 1,051 раз(а) в 244 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Re: Как сыроедничать в походе?