Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Архив
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Архив Здесь хранятся дневники голоданий, незаконченные по разным причинам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08-07-2014, 10:22   #1
 
Аватар для Агния
 
Регистрация: Jul 2014
Адрес: Россия
Сообщений: 28 Поблагодарил: 74
Поблагодарили 53 раз(а) в 20 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Не первая попытка

Я новичок, поэтому, наверное и неправильно оформлю всё. Хочется поголодать по нескольким причинам. Главная: ожирение, при росте 154 вес 75, зимой до 80 доходит. Из-за этого масса проблем: плоскостопие и растёт косточка на ноге. Ещё у меня варикоз, соответственно боли в ногах, а также какие-то шишки красные возникают на ногах, потом проходят, но на их месте долгое время остаются синяки. Ещё у меня гастродуоденид - очень неприятная штука, на медкомиссии ставили диагноз - хронический панкреатит, было несколько раз обострение с очень некрасивыми сопровождающими признаками и, конечно, боль. Спасали только: холод, голод и покой. Попасть в клинику практически невозможно и не только потому, что мест нет, но также нет у нас и нормальных специалистов, терапевт "лечит" почти всё. Попала с болями как-то к терапевту, сказала про панкреатит, а она: "нет, это не то", соответственно, нужных анализов не назначила, я бы пошла к хорошему врачу, есть и такие у нас, но выбирать у нас нельзя...Вот только голод и спасал. Ещё я , как подросток, в прыщах - надо мне кожу очистить, какие только методы не применяла, теперь к одному выводу и прихожу, что поможет только очищение, а при моих болячках, наверное, голод - самый лучший способ, ну если я не ошибаюсь. 3-4 дня я голодала, было такое, но при приступах, там просто на дух ничего не надо и есть вообще страшно - начинались рвота, понос, боли, а голод - спасение. Только почему при такой болезни, как панкреатит, я толстая?