Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Опыт лечения голоданием различных болезней
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Опыт лечения голоданием различных болезней Дневники голоданий с целью излечения конкретных болезней. Сюда дневники могут попасть из раздела "Обязательства..." только после успешного окончания голодания.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-03-2005, 20:07   #1
 
Аватар для LARA
 
Регистрация: Mar 2005
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,450 Поблагодарил: 155
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 371 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 4
Получено наград:
Хорошо Излечение от остеохондроза. Улучшение зрения, излечение запоров.

Мне 45 лет,занимаюсь голоданиями 2 года, избавилась от многих болячек, но самыми знаменательными достижениями считаю излечение от хронических многолетних запоров, остеохондроза и улучшение зрения. За полтора года до того, как я это дело начала, мне были выписаны первые очки для чтения, причем на одном глазу была близорукость, а на другом - дальнозоркость. Где-то после второго голодания заметила, что в очках больше не нуждаюсь, и так до сих пор. Остеохондроз был сильнейший, влево голову уже много лет поворачивать не могла, разворачивалась всем корпусом, справа было получше, но скаждым обострением угол безболезненного поворота все уменьшался. На первом же голодании остеохондроз исчез на первой неделе голодания и больше у меня его нет.
LARA вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователей сказали LARA спасибо за это полезное сообщение: