Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры успешно проведенных голоданий > Сухие голодания
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Сухие голодания Дневники сухих голоданий (СГ).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12-12-2006, 11:19   #1
 
Аватар для Helen
 
Регистрация: Nov 2006
Адрес: UKR,Харьков
Сообщений: 569 Поблагодарил: 883
Поблагодарили 826 раз(а) в 294 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 0
Получено наград:
Восклицание Очередные записки очередной голодающей (5 СГ)

Ну что, вот и я начинаю писательскую деятельность в форуме,
хватит отсиживаться, надо за дело приниматься! :):)
Мне форум здорово помог и помогает , и теоретически ,и психологически.
Может и мой опыт кому-нибудь пригодится.
А при таком раскладе- на всеобщем обозрении- себя будет не так жалко.
После крайней голодовки (октябрь-ноябрь- 20 дней) состояние на сегодняшний день-
вес сегодня -80,7 (при росте 1,82 колеблется от 78 до 81).
Итоги самые крупные: ушла экзема на ладошках, гайморовы почистились грандиозно-дышу носом ночью, коленный сустав принял обычную форму( скажем так- симметричную) ,воспаления видимого нет, хожу и бегаю нормально, правда, ощущаю и слышу , где он располагается- после .В питании- относительный порядок- рацион- сырые овощи, фрукты, травяные чаи, мед, орехи сухофрукты(изюм, инжир, чернослив),каши , фасоль, бывают редко - кефир, творог ,яйца(вар.), рыба(отварн.), сыр. Не солю и не сахарю. Лук ,чеснок-ненавижу, и специи пока тоже не трогаю. В салатах использую растит. масло. ЖКТ еще перебирает продуктами- не определился, есть впечатление, что ему чего-то не хватает.