Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > О лечебном голодании > Болезни и симптомы
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Болезни и симптомы Теоретические рассуждения о лечении голоданием различных болезней. Дневники создавать в разделе "Обязательства и дневники" !!!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-06-2006, 14:11   #1
 
Аватар для Gerda
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 46 Поблагодарил: 0
Поблагодарили 176 раз(а) в 35 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Вопрос Голодание и эндометриоз

Занимаюсь фитнесом 3 года ,достигла не плохих результатов: прес кубиками ,красивые ноги и руки. Питаюсь почти правильно.
Голодаю по 24-36 часов в неделю уже около 1.5 лет . Возникла необходимость в более длительной голодовке ,поставлен диагноз эндометриоз- который ничем корме жёсткой химии не вылечишь (А НАДО!). А это заболевание как раз доброкачественный нарост на внутренностях . Который я думаю организм и съест на эндогенном питании.

Интересует вопрос, что произойдёт с мышечной массой (кубиками ) ? всё в ноль?
Gerda вне форума   Ответить с цитированием
1 пользователей сказали Gerda спасибо за это полезное сообщение:
Старый 13-06-2006, 14:16   #2
Олдовый
 
Аватар для Jseven
 
Регистрация: Nov 2005
Адрес: центр
Сообщений: 2,461 Поблагодарил: 5,383
Поблагодарили 29,959 раз(а) в 9,211 сообщениях
Файловый архив: 1
Закачек: 1
Получено наград:
Зависит от длительности и от активности во время голода. Некоторый объем потеряется. Но после голодания мышцы достаточно быстро приходят в форму. И как тут сообщали, голодание способствует в дальнейшем мышечному росту.
Jseven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14-06-2006, 11:07   #3
 
Аватар для _vr_
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,606 Поблагодарил: 2,868
Поблагодарили 3,918 раз(а) в 1,506 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Gerda,