Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Правильный образ жизни и питания > Дневники стремящихся к здоровому образу жизни
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Дневники стремящихся к здоровому образу жизни Здесь размещают свои дневники веганы, сыроеды и все, кто стремится к ведению здорового образа жизни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-07-2009, 16:06   #1
 
Аватар для Em7
 
Регистрация: Feb 2008
Адрес: точка на карте (55° 2′, 82° 55′)
Сообщений: 3,357 Поблагодарил: 8,119
Поблагодарили 1,130 раз(а) в 3,368 сообщениях
Файловый архив: 28
Закачек: 1
Стрелка Дневник №1: Посмотрим (катаракта)

Будет время, постепенно уточню и выложу список прилипших ко мне заболеваний. Многих смущает, что у меня нет официальных диагнозов за подписью и печатью, не верят, не воспринимают серьёзно, ведь я не врач (значит врать права не имею, согласен). Надеюсь убедить их со временем в их полной правоте, и чем раньше это получится, тем лучше и не дай бог, если вскрытие покажет, что я был в чём-то прав.
Сейчас больше всего беспокоит катаракта. Просто процесс идёт у меня на глазах в буквальном смысле, точнее в них. Перспектива иметь искусственные хрусталики меня нисколько не ободряет. Здесь, на форуме, почти нет инфы по катаракте, её вообще немного в интернете, в основном это реклама глазных клинник с предложениями идти на операцию. А тут ещё linga со своей диабетической катарактой исчезла с форума... диабет - штука коварная. Надеюсь, что у неё всё по крайней мере сносно, и она ещё появится здесь.