Форум «Лечебное голодание»

Вернуться   Форум «Лечебное голодание» > Опыт голодания > Примеры успешно проведенных голоданий
Сайт Форум Регистрация Галерея Справка Пользователи Награды Календарь Файловый архив Сообщения за день

Примеры успешно проведенных голоданий Дневники законченных голоданий длительностью до 20 дней

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-05-2016, 16:48   #1
 
Аватар для Marusya
 
Регистрация: Feb 2016
Адрес: Россия
Сообщений: 102 Поблагодарил: 33
Поблагодарили 369 раз(а) в 99 сообщениях
Файловый архив: 0
Закачек: 0
Голодаю. Лишний вес и боли в правом подреберье (11 дней)

Добрый день!
Я не совсем новичок, был опыт голодания 7 дней и 14. Оба раза на выходе были большие косяки, поэтому сейчас я решила завести дневник, мне кажется, так легче контролировать свое состояние...

Насчет продолжительности - пока не знаю. 7 дней, может быть? или 10? Не могу пока сказать. Ощущаю тревогу по поводу выхода, как не скатиться в поедание всего, что вижу. По опыту знаю, как сложно мне сдержаться после ограничений. Надеюсь, дневник и ваши советы мне помогут... Собираюсь выходить на овсяных киселях.

Итак, я уже в процессе - голодаю два дня. Все началось спонтанно, с неожиданных и сильных болей в правом подреберье. Предполагаю, что печень. Поход к врачу с уточнением диагноза - в планах... Причина, конечно же, в неправильном питании, осознаю и признаю.

В связи с этим еще одна проблема - лишний вес. На начало голодания (9.05) вес 100 кг.


9 мая - первый день. Пью воду и иногда добавляю в нее мед и лимон. Впрочем, от лимона просыпается чувство голода, поэтому его минимально. Ощущения в области печени - то тишь да гладь, то вдруг тяжесть и боль.


10 мая - второй день. С утра вес 98 кг., "уходит вода". Продолжаю пить воду, иногда с медом, иногда и с лимоном. Чувство голода появляется гораздо чаще, но легко пропадает после стакана воды.
Прочла, что хорошо поддерживать печень отваром шиповника, сделала и пью время от времени.